LG представляет новый премиальный контент-сервис на базе платформы Smart TV – 3D WORLD
Компания LG Electronics (LG) объявила о запуске глобального сервиса 3D World. Сервис будет доступен пользователям LG CINEMA 3D Smart TV в более чем 70 странах мира. 3D World был создан на основе приложения 3D Zone Smart TV, которое компания представила в прошлом году. Новый сервис предлагает быстрый и удобный доступ к высококачественному 3D-контенту. Воспользоваться сервисом можно с помощью специальной вкладки нового интерфейса Smart TV.
С помощью 3D World пользователи смогут легко находить высококачественный 3D-контент в разных тематических категориях: «Развлечения», «Спорт», «Документальные фильмы», «Для детей» и «Социально-общественные передачи». Выбранный контент тут же появится на экране телевизора LG CINEMA 3D Smart TV. Благодаря высокому качеству 3D-изображения, спортивные сцены станут еще более впечатляющими и динамичными, документальные фильмы – более реалистичными, а образовательные ролики для детей – еще более увлекательными.
В 3D World найдется контент для каждого члена семьи – от кулинарного шоу до моды и путешествий. Для этого LG продолжает глобальное сотрудничество с провайдерами 3D-контента, предлагая своим потребителям самые популярные сервисы.
«3D World является продолжением долгосрочной стратегии компании LG Electronics, целью которой является создание общей 3D-экосистемы. И телевизоры CINEMA 3D – ее важнейшая часть, – сказал Хэвис Квон (Havis Kwon), президент компании LG Electronics Home Entertainment. – Запуск нового сервиса 3D World и постоянная поддержка контент-услуг даже в 3D формате свидетельствуют о серьезных намерениях компании».
3D World будет представлен в виде обычного приложения для телевизоров CINEMA 3D Smart TV 2011 и 2012 годов выпуска. Модели новой линейки 2012 года будут использовать упрощенную систему вкладок на главной панели интерфейса Smart TV. Для использования сервиса 3D World необходимо широкополосное (высокоскоростное) подключение к сети Интернет.
О компании LG Electronics, Inc
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США.
Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников.
LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.
О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Electronics Home Entertainment – один из ключевых мировых производителей плоскопанельных экранов, аудио- и видеотехники на рынках потребительской и профессиональной техники. Продуктовый ряд LG в сегменте Home Entertainment состоит из: LCD (в том числе LED LCD) и плазменных телевизоров, систем домашних кинотеатров, Blu-ray плееров, аудиокомпонентов и видеоплееров, а также другой продукции. Фокусируясь на создании многофункциональной техники, компания LG также следует мировым трендам в технологическом дизайне, предлагая пользователям новые возможности домашних развлечений.