All Retail
Опубликовано

В Британии начнут выпуск кофе со вкусом яблока и ананаса

Британская фирма INO утверждает, что ей удалось создать подкатегорию с «глобальным потенциалом»: первый быстрорастворимый кофе со вкусом фруктов. Али Атей (Ali Ataei), главный исполнительный директор и сооснователь INO, уверен, что лондонский бренд сможет революционизировать сектор горячих напитков и радикально изменить принцип употребления кофе в Великобритании.

Содержащий 9,5 калорий в одной порции фруктовый кофе INO не содержит сахара и жиров. По информации upakovano.ru, на рынок выпускается три разновидности нового напитка: со вкусом яблока, ананаса и клубники.

Атей рассказал: «Когда я начал разработку данного продукта, то задал себе вопрос, «почему у нас есть фруктовые чаи и нет фруктового кофе?» В 2007-2008 гг. я исследовал Интернет и не нашел ни одного подобного продукта. Причиной этого, во-первых, является процесс производства, где искусственные ароматизаторы распрыскиваются на чайные листья. Во-вторых, аромат и вкус кофе настолько привычен, что у людей не возникает мысли о том, чтобы добавлять к нему еще и фрукты. Но те люди, которые пробовали наш продукт, чаще всего были приятно удивлены. 48% из них выразили намерение купить такой кофе».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или