All Retail
Опубликовано

Оптимистические прогнозы для мирового ритейла

Все розничные форматы сектора FMCG в течение ближайших трех лет ожидает рост – свидетельствуют данные компании Planet Retail в отчете „Global Channel Trends 2012”. Быстрее всего будут расти обороты дискаунтеров, магазинов у дома и торговых точек при АЗС. Следом за ними идут супермаркеты и магазины шаговой доступности. Мене популярными в ближайшее время будут гипермаркеты, но их глобальная выручка вырастет с 1,7 млрд долларов в 2011 году до 2,2 млрд долл. в 2016 году.

Если говорить о рыночной доле каждого формата в мировой торговле, здесь стоит отметить лидерство гипермаркетов (17,8%). Далее идут супермаркеты (8,5%), магазины дрогери, парфюмерии и аптеки (3,6%), дискаунтеры (3,5%), магазины у дома и на АЗС (3,3%) и cash&carry (3,1%). Эксперты отмечают, что в ближайшие четыре года особых изменений в этой расстановке сил не предвидится.

В тоже время, реформам будут подвержены множество магазинов отдельных форматов. В частности, гипермаркеты вырастут еще больше – средняя торговая площадь такого магазина увеличится с сегодняшних 6 437 кв. м. до 6 571 кв. м. в 2016 году. На 220 кв. м. увеличится средняя площадь торгового зала в магазинах cash&carry, а площадь типичного дискаунтера вырастет на 25 кв. м. – до 688 кв. м.

Рыночная доля магазинов разных форматов в глобальной торговле, %

Данные: Planet Retail

* прогноз

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или