
Unilever будет сотрудничать с Facebook в рамках программы Waterworks
Благотворительный фонд компании Unilever (Unilever Foundation) и международная организация PSI (Международные услуги населению) объявляют о запуске Waterworks™, благотворительной программы по обеспечению чистой питьевой водой наиболее нуждающееся в этом население по всему миру. Программа Waterworks™, чья деятельность осуществляется при помощи новаторского приложения Timeline, разработанного совместно с Facebook, поможет напрямую связать людей, готовых оказать финансовую помощь, и людьми и сообществами, которые в данной помощи нуждаются.
Вода является источником жизни, но почти 800 миллионов людей не имеют доступа к чистой питьевой воде. Заболевания, передаваемые через воду, такие как дизентерия и диарея, представляют реальную угрозу для самых незащищенных членов общества: каждые 20 секунд от этих болезней умирает один ребенок.
"В июле 2010 ООН объявила, что доступ к чистой питьевой воде является одним из прав человека. Наша компания разделяет эту точку зрения, поэтому мы поставили перед собой важную задачу – обеспечить 500 миллионов людей чистой питьевой водой к 2020 г. в рамках реализации Плана устойчивого развития компании. Но чтобы добиться успеха в решении такой масштабной проблемы, мы должны работать сообща", - комментирует Кейт Уид (Keith Weed), старшее должностное лицо компании Unilever по маркетингу и коммуникациям.
"Мы в Unilever верим, что благодаря маленьким поступкам мы сможем добиться больших перемен, и что социальные связи могут стать движущей силой реальных изменений в мире. При помощи Facebook около миллиарда людей каждый день совершают эти маленькие действия: они контактируют с отдельными личностями и организациями, которые важны для них, через друзей открывают для себя что-то новое. Мы хотим, чтобы профили в социальных сетях использовались по максимуму, а резонансный эффект, который порождает каждое действие пользователя в социальной сети, мог вдохновить и приобщить к делу и других людей", - добавляет Уид.
Waterworks™, изначально запущенное в качестве бета-версии, является первым приложением Timeline для благотворительных целей, которое позволяет пользователям Facebook по всему миру устанавливать связь с реальными людьми и сообществами, которые нуждаются в помощи. Пользователям будет предложено подписаться на Waterworks™ и привязать приложение к Timeline на Facebook. Они смогут стать партнерами сотрудников программы Waterworks™, прошедшими подготовку в PSI, и выбрать сумму ежедневного пожертвования - до € 0,10. Эти средства пойдут на обеспечение водой нуждающихся районов, где активисты Waterworks™ будут проводить образовательную работу о пользе чистой питьевой воды и раздавать очистители воды и фильтры Pureit (бренд компании Unilever) нуждающимся семьям.
"PSI рада сотрудничеству с такими прогрессивными партнерами как фонд Unilever и Facebook в рамках запуска программы обеспечения чистой водой, основанной на использовании общественных знаний и совместных действий, - говорит Карл Хоффман (Karl Hofmann), Президент и Генеральный директор PSI. - сотрудниками программы Waterworks™ станут женщины из общин, в которых они будут работать, - матери, сестры, друзья и тети, которые могли бы провести доверительную беседу со своими родственниками и друзьями о проблемах здравоохранения, влияющих на общество в целом. Благодаря участию в программе Waterworks™ они будут получать не только стабильный доход, но и необходимую подготовку не только по навыкам общения, но и вопросам местного здравоохранения, кроме того, их семьи получат доступ к чистой питьевой воде".
На начальной стадии PSI обучит 75 сотрудников программы Waterworks ™, которые будут информировать наиболее нуждающихся людей в индийских городах Бхопал, Мадхья-Прадеш о важности потребления чистой воды и ее возможности улучшить здоровье и благополучие населения. Также они раздадут очистители воды и фильтры Pureit семьям в этих городах.
Каждая сотрудница Waterworks™ получит мобильный телефон с предустановленным J2ME приложением Waterworks™, которое позволит ей делать фотографии и заметки, чтобы дальше делиться ими со своими друзьями на Facebook, тем самым демонстрируя, какую помощь оказывают их средства ее сообществу, и вдохновляя своих друзей.
Благодаря тому, что приложение Waterworks™ по своей сути является социальным, вокруг каждой сотрудницы программы образуется своеобразное "сообщество поддержки", так как впечатляющие истории из жизни способны влиять на друзей и миллионы друзей их друзей. Приложение Waterworks™, разработанное Betapond, позволяет пользователям Facebook открыть для себя те большие изменения, которые происходят благодаря их небольшим пожертвованиям. Приложение делает благотворительные инициативы социально более важными, более значимыми и осмысленными. Приложение отправляет уведомления каждому из дарителей, что позволяет установить связь между отдельными сотрудниками Waterworks™ и пользователями Facebook, которые их поддержали.
"С помощью программы Waterworks™ благотворительный фонд Unilever доказывает, что правильное сочетание работы людей и технологий может реализовать социальные решения, которые способны эффективно бороться с самыми сложными проблемами, - говорит Джоанна Шилдс (Joanna Shields), Вице-президент и Исполнительный директор Facebook в Европе, Ближнем Востоке и Африке. - Unilever замечательный партнер, и мы рады помочь им в расширении своего присутствия компании в Facebook в отношении ее брендов и благотворительным свершениям, поскольку при наличии платформы для обмена опытом и реализации преобразований, можно добиться действительно удивительных результатов".