All Retail
Опубликовано

Unilever сохраняет рост, несмотря на сложные рыночные условия

Компания Unilever публикует финансовую отчетность по результатам деятельности в первом полугодии и втором квартале 2012 года.

Основные показатели работы Unilever в первом полугодии 2012 г.:

  • Товарооборот увеличился на 11, 5% до 25,4 млрд. евро, включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 1.9% и сделок по приобретениям в размере 2,2%
  • Базовый рост продаж за первое полугодие составил 7,0%, включая увеличение объема продаж на 2,8% и рост цен на 4,1%. Базовый рост продаж во втором квартале 2012 года составил 5,8%.
  • Базовый рост продаж на развивающихся рынках в первом полугодии оценивается в 11,4%. Рост во втором квартале составил 11,0%.
  • Операционная прибыль находится на прежнем уровне; инвестиции в рекламу и продвижение наших брендов увеличились.
  • Чистая прибыль на одну акцию выросла на 6% до 0,76 евро; объем свободных денежных средств составляет 1,5 млрд. евро.

Пол Полман, Главное должностное лицо Unilever: «Стабильные и впечатляющие результаты первой половины 2012 года представляют собой убедительное доказательство того, что мы добиваемся прогресса на пути превращения Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост.

Несмотря на ухудшение мировых экономических условий и напряженную конкурентную среду, мы вновь добились роста объемов продаж, опережающего рост рынков, на которых мы представлены, и получили долю на рынках во многих ключевых категориях нашего бизнеса. Наши показатели являются результатом вложения инвестиций в инновации, построение брендов и развитие наших сотрудников при одновременном контроле затрат и высоком качестве исполнения.

План устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever приносит все больше и больше плодов, помогая внедрять инновации, укреплять взаимоотношения с нашими потребителями, партнерами и обществом, побуждать к действиям наших сотрудников и сокращать расходы. Он лежит в сердце нашей стратегии, целью которой является удвоение бизнеса с одновременным снижением воздействия на окружающую среду.

Мы по-прежнему готовим почву для будущего роста. В первой половине года завершилась сделка по приобретению концерна Калина, ведущего российского производителя косметической продукции; бренд Tresemmé добился значительных успехов в Бразилии; мы запустили продажи Magnum на Филиппинах. Все это является доказательством того, что мы продолжаем укреплять свои сильные позиции как производитель товаров повседневного спроса на растущих рынках. Мы также инвестируем средства и в развитые рынки: в первом полугодии мы успешно запустили бренд Clear в США и средства по уходу за волосами бренда Axe в Европе.

В будущем мы ожидаем дальнейшего колебания цен на сырье и нестабильных экономических условий. Мы по-прежнему сосредоточены на прибыльном росте объема продаж, опережая рост наших рынков, стабильном и устойчивом повышении уровня операционной маржи и уверенном росте выручки за счет повышения контроля капитальных вложений. В 2012 году мы продолжаем незначительно увеличивать операционную прибыль компании».

Ключевые финансовые показатели (не подтвержденные независимым аудитом)

По текущим валютным курсам

І полугодие 2012

Общий рост продаж

7%

Товарооборот

€ 25 400 млн.

+11.5%

Операционная прибыль

€ 3 400 млн.

+4%

Чистая прибыль

€ 2 400 млн.

+1%

Прибыль на акцию

€ 0,75 млн.

-3%

Квартальные дивиденды на 1 сентября 2012: 0,243 євро за акцию

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или