All Retail
Опубликовано

Starbucks упрощает процедуру оплаты заказа по смартфону

Крупная международная сеть кофеен Starbucks и стартап в области мобильных платежей Square договорились о сотрудничестве, в рамках которого посетители Starbucks получат возможность делать и оплачивать заказы через мобильное приложение, даже не доставая смартфон из кармана, а просто назвав свое имя, сообщила в среду газета The New York Times.

Square, гендиректором которого является основатель Twitter Джек Дорси, позволяет совершать мобильные платежи со смартфонов и планшетов при помощи обычной кредитной карты, которая «привязывается» к учетной записи клиента в Square, и специального адаптера, вставляемого в аудиоразъем устройства. Однако в сотрудничестве со Starbucks будет использован новый, еще более простой метод совершения платежей.

На первых порах клиенту Starbucks, зарегистрированному в Square, для оплаты заказа нужно будет показать сотруднику кофейни со специальным считывателем штрихкод на экране смартфона, который подтвердит покупку, но позже, когда технология будет развернута полностью, клиентам Square и Starbucks вообще не придется доставать смартфон из кармана - сообщает digit.ru

С помощью оригинального решения на основе GPS, которое применяется в Square, как только пользователь этого сервиса приблизится к кофейне, Starbucks «узнает» об этом, получив фото и имя клиента. После этого клиенту нужно просто подойти к кассе, сделать заказ и назвать свое имя. Сотрудник сравнит полученную от Square фотографию и лицо клиента, подтвердит, что в кофейню пришел действительно он, оплата будет произведена автоматически, а клиент получит свой заказ.

«Starbucks — одна из крупнейших в мире организаций, которая внедряет технологию мобильных платежей Square в массовом порядке», — сказал Джек Дорси.

Первый этап развертывания системы закончится уже осенью — пользователи Square получат возможность оплачивать заказы в Starbucks на территории США с помощью штрихкода. О том, когда будет доступна возможность оплачивать заказы, просто назвав свое имя, пока не сообщается. Одновременно с новыми способами платежей пользователям Square будет доступен и старый.

Помимо использования Square в своих кофейнях, Starbucks также инвестирует в компанию около 25 миллионов долларов, а генеральный директор Starbucks Говард Шульц войдет в состав совета директоров компании Дорси.

Популярность сервиса, запущенного в 2010 году, активно растет. Если в мае 2011 года Дорси заявлял, что ежедневный объем транзакций превысил 3 миллиона долларов, то к концу этого же года Square уже установила рекорд по этому показателю в 10 миллионов долларов.

Системы мобильных платежей получают все большее распространение. Серьезную конкуренцию Square должна составить компания Google, которая запустила в июне сервис Google Wallet с технологией ближней беспроводной связи NFC. Однако пока поддержка сервиса Google Wallet мобильными устройствами весьма ограничена, что дает Square временное преимущество.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или