All Retail
Опубликовано

Россия: «Дикси» увеличила выручку на 68,8%

Консолидированная выручка группы компаний «Дикси» в январе-июле 2012 года выросла в годовом исчислении на 68,8% до 82,4 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера. Выручка в июле относительно того же периода прошлого года увеличилась на 23,4% до 12,2 млрд рублей. Выручка pro forma (включая выручку ГК «Виктория» с начала 2011 года) за семь месяцев выросла на 21,1% - передает bfm.ru

Выручка магазинов «у дома» увеличилась в январе-июле на 57,7% до 65 млрд рублей, в июле — на 23,8% до 9,7 млрд рублей. Выручка супермаркетов за семь месяцев увеличилась в 3,6 раза до 10,75 млрд рублей, в июле — на 18,7%, до 1,5 млрд рублей. Магазин формата cash & carry, напротив, снизил выручку за семь месяцев на 0,5% до 544,4 млн рублей, в июле показатель вырос на 13,6% до 88,9 млн рублей.

В январе-июле ритейлер открыл 196 магазинов, из них 190 магазинов «у дома» и шесть супермаркетов. В июне прошлого года «Дикси» купила группу компаний «Виктория» (супермаркеты «Виктория», магазины «Семейная копилка», «Квартал», «Дешево» и «у дома»). По состоянию на 31 июля 2012 года группа компаний «Дикси» управляла 1 284 магазинами, в том числе 1 228 магазинами «у дома», 37 супермаркетами, 18 гипермаркетами и одним магазином cash & carry.

Выручка «Дикси» за полгода составила 70,9 млрд рублей, увеличившись относительно января-июня 2011 года на 89,5%, в июне — 12,1 млрд рублей (+88,1% к июню прошлого года).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или