All Retail
Опубликовано

Россия: «О'кей» вложит $500 млн в дискаунтеры

Ритейлер «О'кей» планирует инвестировать 500 млн долларов в открытие 100 магазинов нового для себя формата «дискаунтер»  -сообщает sostav.ru

Кроме того, компания также готовится приобрести сеть супермаркетов.

Генеральный директор O'key Group Патрик Лонге рассказал, что к 2016 году сеть потратит 500 млн долларов на создание магазинов-дискаунтеров под брендом «Да». Специально для этого ритейлер создал дочернее ООО «Фреш маркет».

Лонге пояснил, что с крупными форматами - супер- и гипермаркетами, которыми владеет «О'кей», сложно выходить на московский рынок из-за дефицита и дороговизны торговых площадей и земельных участков. Именно поэтому ритейлер делает ставку на магазины нового меньшего формата.

В прошлом году «О'кей» не сумела выполнить план по открытию новых магазинов. Вместо 11 гипермаркетов сеть смогла открыть лишь семь, еще четыре запуска было отложено на 2012 год.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или