All Retail
Опубликовано

Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» улучшит коммуникацию между собой благодаря Microsoft Lync 2010

Коммуникационная программа-клиент Microsoft Lync 2010, позволяющая обмениваться сообщениями, проводить аудио- и видеоконференции, объединит супермаркеты сети «Велика Кишеня» по всей Украине, что сэкономит время сотрудников и деньги компании.

25 сентября 2012 г. компания «Фудмаркет», владеющая 42 супермаркетами «Велика Кишеня», по всей Украине, выбрала решение Microsoft Lync 2010, чтобы улучшить коммуникацию между своими сотрудниками. В последние годы бизнес компании активно растет – за 2010-2012 годы компания открыла ряд новых  супер- и гипермаркетов, а так же запустила новые форматы: магазины премиум класса и «магазин у дома». «Чтобы получить оперативные отчеты, провести тренинг или собрать совещание, необходимо было отправить много писем, потратить время на сбор людей и деньги на командировки. С развитием нашего бизнеса росла и потребность в более оперативной коммуникации с сотрудниками супермаркетов по всей стране. Поэтому, рассмотрев ряд решений, мы остановили свой выбор на коммуникаторе Microsoft Lync 2010 как очень гибком решении, которое отвечает нашим потребностям. Мы теперь можем в считанные минуты собрать совещание и обсудить все срочные вопросы, не отрываясь от рабочего места», - отмечает Евгений Рябченко, заместитель генерального директора по вопросам информационных технологий «Фудмаркет».

Внедрять систему унифицированных коммуникаций помогает компания Syntegra. По словам Андрея Дахова, генерального директора Syntegra, Microsoft Lync 2010 дает возможность во время совещаний обмениваться документами, инструкциями, презентациями, проводить тренинги, а также инструктаж прямо за рабочим столом. Решение позволяет проводить онлайн-голосования во время конференции, делать отметки маркером на презентации или на виртуальной доске, демонстрировать отдельные программы либо полностью рабочий стол. Кроме этого, весь мультимедийный контент собрания можно записать, включая видео, звук и трансляцию презентации, чтобы даже те, кто отсутствовал, могли ознакомиться с материалами.

 «Microsoft Lync 2010 дает бизнесу гибкость и возможность оперативно принимать решения. Сотрудники, к примеру, могут пользоваться коммуникатором не только в офисе, но и в дороге, в частности, на мобильных устройствах Windows Phone и других операционных системах, а в перспективе – и на устройствах с новой операционной системой Windows 8», - отмечает Юрий Эйсмонт, директор по работе с малым и средним бизнесом и партнерами «Майкрософт Украина».

Сейчас коммуникатор использует порядка 100 сотрудников «Фудмаркета». В перспективе компания рассмотрит возможность отказа от фиксированных телефонов, чтобы экономить на телефонной связи с Microsoft Lync 2010.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или