All Retail
Опубликовано

Исследование: Украинцы привыкают к пользованию Интернетом с помощью мобильных телефонов

По крайней мере 10% населения Украины в возрасте старше 16 лет пользуются мобильным Интернетом, при этом 80% из них выходят в сеть с экрана мобильного телефона

Чтобы выяснить привычки украинцев относительно пользования Интернетом через мобильные телефоны и узнать, заменяет ли маленький телефонный экран большой монитор компьютера, GfK Ukraine провела специальный онлайн-опрос.

Результаты исследования показывают, что 48% респондентов пользуются Интернетом на экране мобильного телефона почти каждый день. Однако на компьютере или ноутбуке ежедневно проводят время в сети 85% опрошенных

Что касается количества часов, которые тратятся на Интернет, то более половины опрошенных (53%) проводят онлайн с помощью экрана мобильного телефона от 1 до 4 часов в сутки. Для сравнения - 51% респондентов проводят в Интернете больше 5 часов в сутки на большом экране. «Анализируя данные опроса можно утверждать, что Интернет на экране мобильного телефона - скорее дополнительный способ выхода в Интернет, чем его заменитель», - комментирует Соломия Глибовицкий, старший исследователь отдела исследований телеком-рынка GfK Ukraine.

Наиболее активно Интернетом на экране мобильного телефона респонденты пользуются в общественных местах (84%), дома (72%), на работе (70%) и в общественном транспорте (70%). При этом в общественных местах и на работе респонденты выходят в Интернет чаще всего с помощью технологий GPRS/EDGE/3G (39% и 45% соответственно). При пользовании Интернетом дома предпочтение отдается WiFi (42%) - передает companion.ua

Для выхода в сеть на экране телефона респонденты используют как обычные мобильные телефоны (37% от общей совокупности всех телефонов), так и смартфоны (63%). Среди последних преобладают терминалы с операционной системой Android.

Чаще всего респонденты используют Интернет на экране мобильного телефона для проверки электронной почты (86%), поиска информации (81%), посещение социальных сетей (74%) и получения информации о погоде (65%). Для совершения онлайн-покупок мобильный телефон использовали 15% опрошенных.

Справка:

Опрос проводился в октябре 2012 года с помощью онлайн-панели GfK Ukraine. Было проведено 612 интервью с Интернет-пользователями возрасте 16-45 лет, которые пользуются Интернетом на экране своего мобильного телефона минимум раз в неделю. Выборка квотирована по полу, возрасту, региону, размеру населенного пункта.

GfK Ukraine - украинская исследовательская компания, которая предлагает полный перечень услуг по опросам и исследованиям рынков в Украине, Молдове и Беларуси. GfK Ukraine входит в международную исследовательскую сеть GfK.

GfK является одной из крупнейших исследовательских компаний в мире, в которой работает более 12 000 специалистов, работающих в сфере исследований в более чем 100 странах. В 2011 году объем продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или