
Что-то да пригодится
В Нью-Йорке прошла ежегодная выставка Retail’s Big Show 2013 - самое значимое и большое мероприятие в сфере инноваций и информационных технологий в мире. Она состоялась 13-16 января под патронатом Американской национальной федерации ритейлеров. Посетили Retail’s Big Show больше 22 тыс человек, в частности порядка 100 делегатов приехали и из России.
Инновации, представленные на выставке, порадовали российских ритейлеров. Больше того, часть технологий и решений они уже готовы внедрять в своих сетях.
К примеру, Роберт Сардарян, ИТ-директор сети товаров для детей «Кораблик», сообщил, что две технологии, на которые он обратил внимание на форуме, уже в этом году начнут работать в его компании. Сардарян поделился своими впечатлениями о Retail’s Big Show: «Мне было интересно на конференции, я смог провести там несколько встреч и обсудить неплохие инновационные программы для розницы».
Генеральный директор компании «Белый Ветер Цифровой» Данила Васкевич высоко оценил огромный выбор инструментов для ритейла, который был представлен на форуме, выделив среди основных трендов мобильность терминалов и касс. Его интерес привлекла и способность устройств к интеграции между собой.
А вот СЕО компании Milky Brothers Group Теймура Штернлиба форум не удивил. По его мнению, причиной этому является либо отсутствие идей в отрасли, либо назревание скорого прорыва. Однако он отметил широкое предложение в сфере мобильных решений – стойкость современных устройств к агрессивным средам эксплуатации и атмосферным воздействиям, удобные фиксаторы и защищенные экраны. Малоинтересными ему показались однообразные решения про контроль трафика магазина.
А что больше всего запомнилось генеральному директору компании Enter Сергею Румянцеву, так это рабочая часть выставки – форумы, дискуссии и панели. По вкусу ему пришлись речи Донны Каран (бренд Donna Karab), Майкла Дьюка (СЕО Walmart) и Говарда Шульца (СЕО сети Starbucks). Главной темой дискуссий, да и выставки в целом, был вопрос, который интересует всех ритейлеров – как завоевать лояльность потребителя и сделать покупку максимально удобной для него.
На рынке ритейла правит уже совершенно новая модель поведения – спросом управляет потребитель. Поэтому розничные компании и пытаются предоставить нужный товар в нужном месте как можно дешевле и быстрее.