All Retail
Опубликовано

Там де «ТАТО»- завжди свято! (+ фото)

FESKO Distribution успешно завершила очередной проект для клиента – компании "НАТУРЕ". Проект подразумевал раздачу образцов продукции – семплинг – на улицах города.

Для проведения семплинга ТМ «ТАТО», компания «НАТУРЕ» выбрала 3 города: Киев, Львов и Одессу.

«Промоактивность проводилась в праздничные дни: 1 и 9 мая, ведь именно в такие дни и туристы, и коренные жители городов переполняют центральные улицы», - рассказывает Виктория Бекрешова, руководитель проекта. – «На каждой локации работали 3 промоутера. Они передвигались центральными улицами и площадями, бесплатно раздавая образцы продукции ТМ «ТАТО», проговаривая каждому потребителю слоган «Там де «ТАТО»- завжди свято!». Тем, кто заинтересовался, промоутеры подробно рассказывали о торговой марке, ее качестве, преимуществах и о самом производстве продукта».

В Львове промоутеры работали 1 мая на центральной площади «Рынок» и возле «Оперного театра».

В Одессе – тоже 1 мая, на улице Дерибасовской.

А в Киеве, 1 мая промоутеры работали возле входа в Ботанический сад и на улице Крещатик, а 9 мая – в Парке Славы (ст. метро Арсенальная) и на улице Крещатик.

«Нашей основной задачей в проекте «ТАТО.Sampling» было познакомить с продуктом как можно большее количество людей, с чем наши промоутеры успешно справились», - комментирует руководитель BTL-отдела FESKO Distribution Марина Чайка. – «Выбранный период проведения семплинга (майские праздники) значительно повысил количество более эффективных контактов  непосредственно с целевой аудиторией».

Фотоотчет по проекту для ТМ «ТАТО»

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или