
Mango увеличил продажи на 20%
Испанский ритейлер Mango в 2012 финансовом году увеличил оборот на 20% относительно 2011 г. до 1,69 млрд евро
(с учетом открытой продажи без НДС в корпоративных магазинах и оптовым продажам во франшизы). Как говорится в официальном сообщении компании, 84% объема продаж соответствует зарубежным рынкам и остальные 16% – национальному рынку. Общая сумма продаж сети Mango (из расчета цены открытой продажи без НДС) составила 2,59 млрд евро - передает Retailer.RU
В течение 2012 г. компания увеличила число магазинов на 197: 17 на территории Испании и 180 за границей. На конец периода под управлением компании находилось 2600 магазинов в 109 странах.
В 2013 г. компания планирует удвоить объем продаж и впервые выйти на рынки Анголы, Экваториальной Гвинеи, Монголии и Зимбабве.
Предполагаемая сумма инвестиций группы Mango на 2013 г. (включая открытия новых магазинов, проведения переоформления магазинов, развитие логистики и информационных систем) составит 265 млн евро.