All Retail
Опубликовано

Unilever подвела итоги работы за девять месяцев 2013 года

Базовый рост продаж компании составил 4,4%, рост продаж на развивающихся рынках достиг 8,8%. Базовый рост объемов продаж составил 2,4%, опережая рыночный; рост цен составил 1,9%, товарооборот снизился на 2,0% до €38,0 млрд, включая негативное влияние курса иностранной валюты (5,0%)

В третьем квартале базовый рост продаж составил 3,2%, рост продаж на развивающихся рынках достиг 5,9%, базовый рост объемов продаж составил 1,9%; рост цен составил 1,3%. Товарооборот снизился на 6,5% до €12,5 млрд, включая негативное влияние курса иностранной валюты (8,5%) Сделки по приобретению и продаже активов снизили товарооборот на 1,0%, на что повлияла продажа непрофильных активов - передает foodmonitor.ru

"Базовый рост наших продаж на 4,4% за первые девять месяцев опережает рыночный, заявил высокопоставленный представитель компании Пол Полман. - Развивающиеся рынки остаются основной движущей силой роста компании и, несмотря на нынешнее замедление, в них по-прежнему присутствуют значительные возможности для роста, которыми может воспользоваться компания Unilever. Стоит отметить, что улучшение рыночных условий в Северной Америке или Европе еще не произошло.

Мы будем продолжать внедрять ускоренными темпами инновации, подогреваемые конкурентной борьбой, в целях достижения долгосрочного роста и прибыли. В четвертом квартале мы рассчитываем на увеличение базового роста продаж, обусловленного сильными инновациями. Мы по-прежнему нацелены на завершение еще одного года роста объемов продаж, опережающего темпы рынка, стабильную и растущую операционную маржу, а так же сохранение устойчивого денежного потока"

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или