All Retail
Опубликовано

Компания РУШ расширяет сеть магазинов EVA

11 декабря в Киеве и Харькове открылись два новых магазина дрогери-сети EVA.

В частности, в Киеве магазин ждет покупателей по адресу: ул. Светлицкого 30/2 а, торговая площадь: 130,4 кв.м. В  Харькове новая EVA открыла двери на: ул. Пушкинской, 54, торговая площадь магазина:  145,4 кв.м. График работы обоих объектов - с 8.00. до 21.00.

Каждый покупатель (вне зависимости от суммы покупки)  получает специальный купон, который уже с 3 января гарантирует скидку 20% на весь ассортимент гелей для душа, жидкого мыла и аксессуаров для мытья тела.

Акция по программе лояльности:

В течении месяца с момента открытия магазина, покупатели смогут стать участниками программы лояльности  EVA  МОЗАЇКА и получить карточку всего за 0,01 гривен.

Объяснить все тонкости и преимущества программы лояльности в магазинах EVA и правильно заполнить анкету в торговых залах помогают промоутеры. Заполнив анкету в «ручном» режиме в магазине, - клиент получит 250 бонусов на свою персональную карту. Сэкономить  время  и заработать 500 бонусов, возможно, через интернет, заполнив анкету в личном кабинете на сайте линии магазинов EVA.

Количество магазинов линии EVA увеличивается ежемесячно. Первый был открыт в июне 2002 года в Днепропетровске.  До к конца года EVA планирует "вырасти" до 220 торговых точек. 

Справка:

Компания «РУШ»  владелец линии  магазинов EVA. Входит в тройку лидеров сетей формата дрогери (ритейл) и занимает 31 % национального рынка  этого формата. Общая численность сотрудников компании составляет 2858 человек. По состоянию на декабрь 2013 сеть EVA  насчитывает 210 магазинов.

Главные регионы присутствия: Днепропетровска, Киевский, Донецкий, Харьковский, Одесский, Запорожский. Общая торговая площадь сети составляет более 35 000 квадратных метров. Ассортимент линии магазинов EVA  ориентирован на женскую аудиторию. Это товары парфюмерно – косметической группы, средства личной гигиены, бытовая химия, бижутерия и аксессуары. Чтобы обеспечить покупателям максимально комфортные условия компания работает с достаточно широким кругом производителей и дистрибьюторов  в Украине и за ее пределами и удачно реализует стратегию "цена". Конкурентным преимуществом сети является развитие собственных торговых марок.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или