
Выручка "Дикси" за 2013 год может вырасти на 44%
Рост показателей произойдет в основном за счет органического развития сети, а также за счет оптимизации бизнес-процессов и внедрения новой CRM-концепции для улучшения качества обслуживания покупателей - сообщает finam.ru
Основные операционные показатели за ноябрь и 11М13 г/г. Выручка "Дикси" в ноябре увеличилась на 19% в долларовом выражении (23,9% в рублях), за 11М13 на 21,1% в долларах (23,6% в рублях). Традиционно наиболее значимую часть дохода ритейлеру приносят магазины формата "у дома" дивизиона "Дикси". Выручка от магазинов данного формата за ноябрь увеличилась на 22,2% в долл. (на 27,1% в руб.) с 295,7 до 361,3 млн долл., за 11М13 на 42,4% с 2,7 до 3,9 млрд долл., что составило примерно 77% от общей розничной выручки. Рост произошел в основном в результате органического развития сети, а также за счет ребрендинга магазинов, ранее принадлежащих сети Виктория, которые теперь работают под вывеской "Дикси".
За 11М13 "Дикси" открыла 274 и закрыла 54 магазина. На конец ноября под управлением находилось более 1,7 тыс. магазинов, включая 1,6 тыс. магазинов "у дома" "Дикси", 83 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт".
По итогам 2013 г. эксперты оценивают рост выручки дивизиона "Дикси" как минимум на 44%, что в абсолютном выражении составит 4,5 млрд долларов. Дивизион "Виктория" сократит темп прироста выручки примерно на (-34%) до 752 млн долл. в связи с переводом магазинов из дивизиона "Виктория" в дивизион "Дикси". Дивизион "Мегамарт" покажет прирост на 16% до 398 млн. долл. Таким образом, общая розничная выручка группы компаний "Дикси" увеличит продажи за год на 21,7% до 5,7 млрд долларов. Валовая прибыль увеличится на 30% с 1,3 до 1,7 млрд долл., показатель EBITDA покажет рост на 25,7% с 269 до 338 млн долл., чистая прибыль поднимется на 74,3% с 34 до 59 млн долларов.