All Retail
Опубликовано

Сеть proStor вывела на рынок новую собственную торговую марку

ООО «Стиль Д», управляющая компания сетью proStor на рынке drogerie-ритейла Украины, вывела продукты под новой собственной торговой маркой «VIVAfruts». Ассортимент VIVAfruts составляют фруктово-ягодные гели для душа. Линейка представлена шестью наименованиями продукции.  

VIVAfruts – четвертая собственная торговая марка proStor. В феврале 2014 года под брендом VIVAfruts в продажу поступило шесть разновидностей гелей для душа - киви, дыня, вишня, лесные ягоды, тропик и кофе.

Гели для душа VIVAfruts выполнены из экологически-чистого сырья с использованием фруктово-ягодных экстрактов. Запахи идентичны натуральным. Вся продукция VIVAfruts представлена в низком ценовом сегменте, при этом  дешевле аналогов на 30%.

Качество продукции и дизайн упаковки новой СТМ proStor не уступают лидерам товарных категорий в своем ценовом сегменте и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами.

Директор департамента маркетинга сети магазинов proStor Ирина Дороленко:

«Основные преимущества гелей VIVAfruts – это доступность для покупателя и чистота фруктовых ароматов. Исследования показали, что производители гелей  крайне редко выводят на рынок подобные запахи, стараясь впечатлить покупателя сложными экзотическими композициями или миксуя фруктовые нотки с молочными и кремовыми. Мы же решили навеять нашим покупателям самые вкусные воспоминания из детства. О том, как удивительно пахла дыня, разрезанная мамой, как дивно благоухали тропические фрукты, впервые попробованные на море. Низкую цену гелей мы смогли сформировать благодаря простой упаковке и этикетке. Ведь существенно то, что внутри, а не снаружи».

Справка: направление собственных торговых марок сеть магазинов proStor развивает с 2010 года. Под брендами Bona, NEO и Violetta сеть представляет товары, имеющие при хорошем качестве более низкую цену в своем сегменте. В 2013 году proStor значительно расширил ассортимент продукции private label. Под собственной торговой маркой Bona в продаже появились бумажные полотенца. Под ТМ Violetta вышли пластиковые ёмкости-переноски для косметики, аппликаторы, спонжи, кисточки, всевозможные принадлежности для маникюра и педикюра, инструменты по моделированию бровей и ресниц. На сегодняшний день портфель private label proStor представлен 1831 SKU.

Напомним, proStor – крупнейшая национальная розничная сеть магазинов формата drogerie. На начало 2014 года proStor покрывает 60% регионов Украины и насчитывает 152 магазина. Наибольшее количество торговых объектов proStor сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге, Донецке, Киеве. Портфель private label сети представлен брендами Bona, Neo, Violetta и VIVAfruts.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или