All Retail
Опубликовано

Мясо во Франции будут маркировать

Французские власти недавно решили ввести маркировку для мясных продуктов с указанием страны, откуда происходит сырье.

Эти мероприятия направлены на повышение доверия французских потребителей к качеству продаваемого мяса. Согласно данным AgraEurope, на мясных изделиях будет красоваться ярлык, например, «мясо французское» и специальный логотип, что даст возможность покупателям определить страну происхождения, а также идентифицировать конкретного переработчика и производителя скота. Меры, принимаемые французским Министерством сельского хозяйства, также способствуют передовому опыту в животноводстве производственного процесса, используемого во Франции.

Можно ожидать, что шаги, предпринятые в целях заинтересовать потребителя покупать мясо французского происхождения, может оказать негативное воздействие на импорт из других стран ЕС и рынков, не входящих в Евросоюз. Одной из возможных стратегий для того, чтобы сохранить свои позиции на французском рынке импортерам, может быть установление относительно низких цен, которая в свою очередь будет иметь негативное влияние на показатели рентабельности, - информирует AgraEurope.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или