All Retail
Опубликовано

Campari после реструктуризации отмечает улучшение результатов

Компания Campari огласила свои официальные результаты за 2013 финансовый год. За это время итальянский производитель алкоголя отметил рост доходов на 1,7% по сравнению с продажами предыдущего года. Уровень в 1,52 млрд. евро был в значительной степени следствием хороших результатов, достигнутых в России и странах Северной и Южной Америки.

Продажи в Европе, за исключением родной для Campari Италии, выросли на 3,1%. В России вина Campari покупались на 36,9% больше, чем в 2012 году. В Италии же общая продажа всех брендов компании снизилась на 4,1%.

Продажи в Северной и Южной Америке выросли на 6,3%, в том числе на 15,6% марка Wild Turkey и на 19,5% бренды Campari и Espolon. Продажи водки Skyy остались на уровне 2012 года.

В регионе, включающем остальной мир, продажи Campari снизились в 2013 финансовом году на 1,1%. Снижения были отмечены, среди прочих, в Австралии и Японии. Их не компенсировали даже положительные результаты в Нигерии, Китае и ЮАР.

Campari в 2013 году выделено в общей сложности 7,5 млн. евро для проведения реструктуризации в таких странах, как Италия, Бразилия, Аргентина и Ямайка, а также за 1,1 млн. евро куплен завод для производства упаковки в Австралии.

Справка:

Campari  - компания по производству алкогольных напитков из Милана (Италия). Была основана в 1860 году. Компания продает свою продукцию в 190 странах мира. В настоящее время  в портфолио насчитывается  65 брендов,  в том числе Campari, Appleton, Wild Turkey, Aperol, Cynar, Skyy и др.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или