All Retail
Опубликовано

«Велика Кишеня» ужесточила контроль холодной цепи поставок

Сеть супермаркетов «Велика Кишеня», в связи с переходом на летний период, ужесточила контроль холодной цепи поставок.

Представленность на полках в нашей сети  безопасной, качественной  и свежей  пищевой продукции можно достичь только путем объедения усилий всех участников цепи поставки товаров,  от производителя до полки магазина.  И здесь основным приоритетом становится соблюдение максимально коротких сроков и правильного температурного режима при  транспортировке, хранении и реализации пищевых продуктов.

- В связи с тем, что наша Компания одна из немногих национальных сетей ритейла, кто обладает собственными распределительными центрами и логистическими возможностями, способными обеспечить товарами более 80 торговых площадок во всех уголках Украины, - рассказывает Александр Загребельный, начальник департамента контроля качества «Велика Кишеня», - это дает нам неоспоримое преимущество и перспективу независимого и динамичного развития, но в тот же момент, заставляет сосредоточиться на аспектах и проблемах, которые актуальны перед всеми, даже специализированными логистическими центрами – унифицированный подход и мониторинг температурных параметров на всем пути следования товара.

Данную задачу мы решили без привлечения больших инвестиций и благодаря внутренней информационной торговой программе,  на базе которой происходит информационный обмен между торговыми подразделениями и центральным офисом.       

На автомобилях автопарка компании при отгрузке товара с РЦ устанавливаются   термодатчики, которые позволяют нам контролировать перевозчика, а в случае выявленных отклонений температурного коридора (+3-+7С) практически за 30 минут собрать документальное подтверждение,  и своевременно оценить фактически наступивший,  а так же  возможный в ближайшее время ущерб (порча товара, сокращение  сроков годности) для выставления штрафных санкций и претензий на компенсацию за порчу товара на перевозчика.

Эта система  позволила нам не только дисциплинировать перевозчиков, но и обеспечить более эффективный входной контроль  качества продукции во время приемки на торговых площадках,  повысить привлекательность наших магазинов  у конечных покупателей, за счет гарантированного качества представленных товаров.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или