
Большие изменения в Carrefour
Президент группы Carrefour Ларс Олофссон, который занял свой пост в конце прошлого года, намерен внести существенные изменения в работу компании.
В частности, речь идет о внедрении в продажу новой линии дешевых продуктов Carrefour Discount, реорганизации структур французского гиганта, а также унификации названий всех форматов сети.
Внедрение таких реформ, по подсчетам, будет стоить компании Carrefour около 600 млн евро.
Новая торговая марка Carrefour Discount должна помочь фирме в борьбе с дискаунтерами, особенно с немецкой сетью Lidl. Данную собственную торговую марку будет отличать простая белая упаковка. Первые 180 ассортиментных позиций появятся на полках магазинов в середине мая, а следующие 400 - до конца года.
В результате под маркой Carrefour Discount должны продаваться 1000 товаров первой необходимости.
На подобный шаг Carrefour уже рашился в 2003 году, когда была выпущена линия private labels под маркой Premiere Prix.
Французский концерн также намерен реструктуризировать свои отделы закупок, сотрудничество которых станет более скоординированным.
Ребрендинг ожидает также сеть магазинов Carrefour в Бельгии. Название GB будет систематически заменятся названиями Carrefour в случае гипермаркетов, Carrefour Market в случае супермаркетов, и Carrefour Express в случае магазинов у дома.
Источник: Detaldzisiaj
Перевод: All Retail