
Каждой третьей польской компании нет в сети
Кажется, что свой собственный сайт для уважающей себя компании – это уже стандарт. Но, как выяснилось, их имеют только приблизительно 70% польских компаний. Еще хуже обстоят дела с мобильными версиями - например, для планшетов и смартфонов, - пишет Rzeczpospolita.
93% малых и средних предприятий Польши мобильных версий своего сайта не имеют - такие данные исследования, проведенного компанией IT ActiveMobi, которая опросила представителей трех тысяч компаний. Нелучшие результаты и с социальными сетями - в бизнесе их используют только 16% компаний, что ставит Польшу на третье с конца место среди стран ЕС.
Как сообщает «Rz», крупнейшие польские компании также игнорируют возможность быть ближе к клиентам – только одна из десяти имеет мобильную страничку в сети. Выделяются интернет-магазины – каждый третий имеет мобильную версию сайта, но по сравнению с Европой и это является слабым результатом: в других странах ЕС эта доля в два раза больше. Между тем, эта технологическая инвестиция не так уж дорога: приложение будет стоить несколько тысяч злотых, а мобильная версия - пару сотен долларов - отмечает «Rz».