All Retail
Опубликовано

Metro Group увеличивает продажи

В 2013/14 финансовом году Metro Group продолжает осуществлять процесс трансформации. EBITDA компании составили 1,727 млн. евро, а объем продаж в местной валюте вырос на 1,3%.

- Мы добились значительного прогресса во всех бизнес-проектах, делая упор на многоканальные маркетинговые услуги, - сказал Олаф Кох, генеральный директор Metro AG. - Эта тенденция находит свое отражение в наших финансовых результатах. Особенно успешным для компании был четвертый квартал с ростом оборота like-for-like во всех каналах торговли. В целях поддержания темпов развития бизнеса в сезоне 2014/15 мы не только продолжим процесс трансформации Metro Group, но и будем стремиться к активизации действий. Кроме того, Metro Group будет способствовать дальнейшему укреплению своей финансовой основы, что значительно снизит долг в 736 млн. евро.

Положительное начало 2014/15 финансового года, связанное с началом октября, также отметили торговые подразделения METRO Group. В Германии увеличение продаж в предрождественский период  был отмечен в первые две недели декабря. Рекордный рост в продажах из года в год удается отметить Metro Cash & Carry и Media-Saturn.

Продажи delivery (услуга поставок) в Metro Cash & Carry продолжают динамично расти, достигнув за 2013/14 финансовый год уровня в 9,5% и 2,8 млрд. евро (в местной валюте +13,6%).Увеличение наблюдается также в доле продаж собственных торговых марок - с 16,8% до 17,0%.

В Германии продажи Metro Cash & Carry незначительно снизились на 0,4% и составили 4,8 млрд. евро. В 2013/14 финансовом году отмечена тенденция незначительного улучшения продаж, что было связано с успешной реализацией обновляющегося ассортимента продукции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или