All Retail
Опубликовано

Carrefour хочет укрепить свои позиции в сегменте супермаркетов Польши

С начала 2014 года кипит работа над форматом супермаркетов Carrefour. Для этого ритейлер создал специальную команду, которая разработала новые модели и реализовывает их в нескольких магазинах, - сказал Гийом де Колонже, генеральный директор Carrefour в Польше.

Шеф компании объясняет, что новый подход к формату супермаркетов является комплексным. Carrefour работает не только над предложениями и ценами, но и над повышением качества обслуживания, а также дополнительными услугами.

- Мы считаем, что супермаркеты все еще имеют значительные возможности для роста. Конечно, мы понимаем, что гораздо больший потенциал есть у магазинов convenience, но все же, супермаркеты, открытые в привлекательных, хорошо подобранных местах, имеют все шансы к дальнейшей экспансии. Carrefour - очень серьезный игрок на польском рынке супермаркетов и мы хотим укрепить эту позицию, открывая больше магазинов такого типа – заверил г-н Колонже.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или