All Retail
Опубликовано

МСХ США увеличило прогноз мирового предложения пшеницы

В своем февральском отчете МСХ США повысило оценку мировых начальных запасов и урожая пшеницы в текущем сезоне. Мировое предложение пшеницы равно 912,5 млн. т, что на 3,3 млн. т больше, чем прогнозировалось в январе, и на 20,9 млн. т превышает уровень прошлого сезона.

В текущем сезоне в мире было собрано рекордное количество пшеницы - 725,0 млн. т. По сравнению с прошлым месяцем была увеличена оценка урожая пшеницы в Аргентине (+0,5 млн. т), в Казахстане (+0,5 млн. т), в Турции (+0,3 млн. т) и на Украине (+0,3 млн. т) - пишет Зерно Он-Лайн

Прогноз по мировому экспорту пшеницей увеличен на 0,9 млн. т до 159,2 млн. т. МСХ США ожидает более высокий экспорт из Евросоюза (+1,0 млн. т), Аргентины (+0,5 млн. т) и Бразилии (+0,5 млн. т). На увеличение прогноза для европейской пшеницы повлияли высокие темпы экспорта, наблюдаемые в прошлом месяце, и конкурентоспособные цены. Экспортный потенциал аргентинской пшеницы был пересмотрен из-за более высокого урожая. США экспортируют на 0,7 млн. т меньше пшеницы, чем ожидалось месяц назад. Ухудшились также перспективы экспорта австралийской пшеницы - на 0,5 млн. т. Прогнозы экспорта пшеницы из России и Украины не изменились: 20,0 млн. т и 11,0 млн. т, соответственно.

Прогноз мирового импорта пшеницы повышен на 0,5 млн. т до 157,4 млн. т. В Египте, Филиппинах, Саудовской Аравии, Шри-Ланке потребность в импортной пшенице будет выше, чем ожидалось ранее. Бангладеш, Бразилия и Турция, напротив, импортируют меньше пшеницы.

Потребление пшеницы в мире в сезоне 2014/15, по оценке МСХ США, составит 714,7 млн. т (+1,5 млн. т). По сравнению с январем увеличен прогноз продовольственного потребления пшеницы России (+0,5 млн. т) и Египте, фуражного – в Турции (+0,4 млн. т).

Конечные запасы пшеницы пересмотрены в сторону увеличения на 1,9 млн. т до 197,9 млн. т, главным образом, за счет Турции (+1,3 млн. т). Прогноз мировых конечных запасов оказался выше ожиданий участников рынка.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или