All Retail
Опубликовано

Burger King значительно расширит меню

Одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания, Burger King, планирует ввести в меню более здоровые продукты для привлечения большего количества поситителей. Эта стратегия уже оправдала себя у McDonald's. Burger King предложит куриные палочки, новые виды кофе и снеков. Это самое значительное расширение меню с момента открытия компании в 1954 году, передает foodmonitor.ru.

Весь прошлый год компания проводила ревизию продуктов, входящих в состав гамбургеров. Новвоведения, надеются в Burger King, позволит поднять падающие продажи в США, сообщает Detroit Free Press. Сеть ресторанов быстрого питания также запустит крупнейшую рекламную кампанию. О новых продуктах потребителям расскажут звезды шоу-бизнеса в рекламных роликах.

Burger King, терявшая в последнее время клиентов, вернулась к прибыльности в четвертом квартале. Компании удалось сократить расходы, а также улучшить показатели на двух ключевых иностранных рынках. В четвертом квартале сеть заработала $29,4 млн по сравнению с убытком в $93,9 млн за аналогичный период годом ранее.

В то же время выручка Burger King сократилась за отчетный период на 0,9%, сопоставимые продажи выросли на 1,2%. Лучшие результаты продемонстрировали заведения в Латинской Америке, районе, Карибского моря, Европе, Ближнем Востоке и Африке. На внутреннем рынке и в Канаде объем реализации снизился на 2%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или