All Retail
Опубликовано

Россия: "Дикси" увеличила выручку в рублях, но снизила в долларах

ГК "Дикси" рассказала о росте розничной выручки на 28,5% в рублях в феврале и увеличении на 29,6% в рублях за первые два месяца 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года. Розничная выручка за первые два месяца 2015 года выросла на 29,6% в рублях (сократилась на 29,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 40,6 млрд руб. - пишет foodmonitor.ru

При этом розничная выручка за февраль 2015 года сократилась на 30,0% в долларах США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 20,2 млрд рублей ($313 млн). По состоянию на 28 февраля 2015 года компания управляла 2 256 магазинами, включая 2 126 магазинов "у дома" "Дикси", 94 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".

В конце февраля компания поддержала предложенные Ассоциацией компаний розничной торговли специальные меры и расширила действующую программу по заморозке цен на продукты питания. Перечень товаров с фиксированной ценой был расширен вдвое, более чем до 20 продуктов, период удержания цены продлен до двух месяцев. Объявленный ранее мораторий на повышение наценки на наиболее востребованные товары сохраняется в течение всего срока.

Помимо гречневой крупы, риса, пшена, макаронных изделий, подсолнечного и сливочного масла, муки, пельменей и замороженной рыбы компания дополнительно включила в него черный и белый хлеб, молочные продукты – молоко, кефир, сметану.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или