All Retail
Опубликовано

Сеть "Фуршет" использует решение от Symphony для прорисовки планограмм своих магазинов

Национальная сеть супермаркетов "Фуршет" продлила сотрудничество с Symphony EYC и U&Sluno с целью адаптировать программное обеспечение Space Planning для задач управления и анализа выкладки товара и запасов.

В январе текущего года руководство одной из крупнейших торговых сетей Украины "Фуршет" приняло решение оптимизировать работу служб контроля представленности целевого ассортимента в магазинах. В качестве системы, которая бы облегчала работу категорийных менеджеров, еще насколько лет назад было выбрано программное обеспечение Apollo (сейчас Space Planning). Задачи, которые сейчас стоят перед системой, это: сокращение времени на создание планограмм, сокращение времени на ввод и вывод товаров из ассортимента, увеличение точности принятия решений об ассортименте товаров.

В планах сети на текущий год значится развитие функционала и подключение новых пользователей.

Вот как сотрудничество с U&Sluno прокомментировал IT-директор Фуршет Игорь Зирка: «Мы очень рады, что возобновили сотрудничество и передали в поддержку систему Space Planning. Теперь бизнес пользователи наконец разгрузят IT отдел от большого числа запросов по поддержанию старой системы, которая не реализовывала всех пожеланий категорийных менеджеров и закупщиков».

Справка:

Сеть «Фуршет» - национальная сеть супермаркетов, которая на сегодняшний день насчитывает 113 магазинов, включая 103 объекта во всех регионах Украины.

Компания Symphony EYC, основанная в 2012 году путём слияния компаний Aldata и EYC, является стратегическим партнером для нескольких крупнейших розничных и потребительских брендов в мире, национальных оптовых и дистрибьюторских компаний, а также региональных торговых сетей. В восточной Европе Symphony EYC работает через партнера - компанию из Республики Чехия U&Sluno.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или