
All Retail представляет: Анализ рынка private labels Украины в секторах FMCG и дрогери
Портал All Retail рад представить Вам новое исследование - "Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2014-2019 гг."
Исследование «Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2014-2019 гг.» содержит детальный анализ собственных торговых марок (СТМ) на украинском рынке розничной торговли в сегменте FMCG и дрогери, анализ каналов дистрибуции и долю СТМ, а также прогноз на 2015-2019 гг. на основе собранных и систематизированных достоверных данных.
Кроме того, мы исследовали последние тренды, имеющие наибольшее влияние на рынок private labels Украины. В отчете также представлена характеристика ведущих торговых операторов рынка и их собственные торговые марки.
Главное отличие текущего исследования от его аналогов за прошлые годы - это наличие дополнительных разделов об анализе рынка СТМ в сегменте дрогери-ритейла Украины.
Дополнением к исследованию является база данных с перечнем товаров СТМ крупнейших ритейлеров Украины (Fozzy Group, «АТБ», «Таврия В», METRO, "Амстор", «Велика Кишеня», Auchan, «Фуршет», "ЭКО маркет", "Караван", "Колибрис", «Рукавичка», VARUS, Billa и NOVUS) - всего около 8 тыс. наименований товаров (SKU). По большинству продуктов представлены следующие данные: Торговая сеть, Название товара, Название СТМ, Категория, Вес (объем), Название и контакты производителя.
Объем отчета – 40 стр.
Подробнее об этом исследовании Вы можете прочесть здесь
Вы можете приобрести исследование как отдельными частями (отчет - 2800 грн, база товаров СТМ - 2600 грн), так и целиком - 5400 грн.
Для того, чтобы заказать данное исследование, Вы можете позвонить нам по телефонам: (044) 383 01 09, (067) 370 68 42 , или e-mail: office@allretail.com.ua