All Retail
Опубликовано

Чистота в помещениях поощряет совершать покупки в торговых центрах

Результаты исследования, проведенного компанией Millward Brown показывают, что 98 % опрошенных поляков считают, что поддержание чистоты в публичных местах имеет важное значение для общественного здравоохранения и безопасности. Исследование, проведенное CBRE, указывает, что чистота и безопасность, в дополнение к цене и удобству являются самыми важными факторами, стимулирующими клиентов совершать покупки в торговых центрах.

Правильная организация работы, соблюдение строгих норм, установление четких стандартов чистоты для каждого объекта, рациональное использование - в соответствии с принятыми принципами - профессиональных работников и уборочных машин - основные факторы, влияющие на качество услуг в общественных местах.

 - Высокий уровень чистоты в общественных местах является важной социальной проблемой - 98 % поляков отмечают ощутимое влияние порядка на общественное здоровье и безопасность. Главное, чтобы при этом параллельно росла осведомленность общественности, что поддержание чистоты в общественных местах - на постоянном высоком уровне - требует знания соответствующих процедур и использование профессиональной уборки. Делегирование обязанностей подготовленных и опытных профессионалов в долгосрочной перспективе положительно влияет на санитарное состояние мест общего пользования, а также бюджет учреждений, ответственных за его надзор. Это также основной гарант безопасности и качества услуг во множестве магазинов, торговых центрах, ресторанах, отелях и административных учреждениях, - говорит Марек Ковальски, президент польской палаты чистоты.  

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или