All Retail
Опубликовано

Магазины в торговых центрах теряют популярность

Согласно потребительским исследованиям, содержащимся в последнем докладе компании PMR под названием «Розничная торговля одеждой и обувью в Польше 2015», следует, что магазины в торговых центрах теряют популярность как места, где можно купить одежду и обувь. Сейчас в моде outlet-магазины и интернет.

Учитывая популярность отдельных каналов сбыта, отмечены значительные изменения в потребительских предпочтениях. В последние годы наблюдается снижение популярности торговых центров как места для приобретения одежды - с 64 % в 2013 году, 60 % в 2014 году до 54 % в 2015 году.

Эти изменения еще более очевидны в ответах на вопрос о предпочитаемых местах покупки одежды. В этом случае, торговые центры потеряли в течение года до 9 %, а 8 процентных пунктов получили фирменные магазины вне торговых центров. С 3 % до 8 % также возросла доля клиентов, заявивших, что они покупают одежду, прежде всего, через интернет. Количество потребителей, которые в прошлом году посетили оutlet-центры выросло с 17 % в 2013 году до 27 % в 2014 году.

- Перемещения клиентов между различными форматами связаны с диверсификацией каналов продаж одежды в Польше и свидетельствуют о растущей важности покупок в оutlet-магазинах и через интернет. В настоящее время большинство крупных игроков на рынке предоставляет клиентам право выбора покупки в каждом из трех каналов продаж: в традиционном магазине, в оutlet или через интернет. Это, однако, вызывает проблемы для владельцев торговых центров, которым приходится смирится с нисходящей шкалой посещений и дальнейшим увеличением насыщенности торговых площадей, - говорит Патриция Налепа, старший аналитик розничной торговли в PMR.

- Растущая популярность оutlet-магазинов и интернета свидетельствует о увеличении числа поляков, которых можно охарактеризовать как smart shoppers, т.е. тех, кто мудро ставится к покупкам - хорошая качественная одежда, но по разумной цене, кто ищет лучшие предложения и охотится за скидками, - добавляет Патриция Налепа.

Справка:

Компания PMR является экспертом в области исследований и анализа рынков более чем в 25 странах Центральной и Восточной Европы. Компания специализируется в следующих отраслях: строительство, розничная торговля, фармацевтическая отрасль, здравоохранение. Ежегодно публикует более 150 рыночных отчетов. Компания также проводит конференции и бизнес-обучение и на индивидуальной основе выполняет консультативные услуги и исследования рынка.

С 1995 года PMR помогла более 500-м глобальным корпорациям и многим местным предприятиям. Она предлагает уникальную комбинацию данных, анализов и прогнозов развития рынков с богатым опытом в учебной, исследовательской и консалтинговой отрасли. При поддержке PMR клиенты смогут увеличить долю на рынке, успешно выйти на новые рынки сбыта и оптимизировать эксплуатационные расходы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или