All Retail
Опубликовано

Уже на следующей неделе ритейлеры и поставщики объединятся с целью обсуждения и создания успешных промо-мероприятий

25 Июня 2015 в киевском отеле «Опера» состоится крупнейший Национальный форум в сфере торгового маркетинга - Пятый ежегодный  Trade Marketing in Ukraine 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".

Организатор – компания Meeting Point
Партнер выставки  – PRIISK GROUP
Партнер выставки  – INFOSHADE
Призовой партнер – Центр Независимых Социологических Исследований «ОМЕГА»

Форум объединит на одной площадке всех ключевых украинских ритейлеров (национальных и региональных), а также  поставщиковfood и non-food товаров с целью презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи.

Ключевое в программе форума:

  • Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Открытая дискуссия между  поставщиками и ритейлерами «Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях».
  • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов». 

Спикеры и эксперты форума

От торговых сетей:
- Михаил Темпер, Менеджер по развитию, ГК Fozzy Group
- Ирина Олейникова, Начальник отдела трейд-маркетинга, Varus
- Екатерина Огуряева, Директор департамента маркетинга, Varus
- Александра Ладная, Директор по маркетингу, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)
- Юлия Аршенюк, Специалист по подготовке и проведению маркетинговых акций, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)

- Анна Лукаш, Начальник отдела трейд-маркетинга, Украинский Ритейл (сеть фрешмаркетов «Брусничка»)
- Наталия Варченко, Директор по маркетингу, Бимаркет
- Лариса Абудихина, Директор департамента маркетинга и рекламы, Пакко Холдинг
- Игорь Дидок, Маркетинг директор, WATSONS
- Ольга Красноярская, Заместитель коммерческого директора по вопросам трейд-маркетинга, Eva
- Ирина Дороленко, Директор по маркетингу, ProSTOR
- Виталий Ткаченко, Директор по маркетингу, WOG-ритейл

- Наталья Танцура, Начальник отдела не топливных продаж, сеть АЗК «KLO» (сеть маркетов «Подорожник»)

От поставщиков:

- Дмитрий Тарасенко, Директор по торговому маркетингу, Unilever
- Иван Разенков,  Key Account Manager, SCA
- Владимир Нестеренко, Начальник службы торгового маркетинга, Биола
- Дмитрий Вартоломеев,  Руководитель отдела продаж на массовом рынке Украины, GlaxoSmithKline
- Екатерина Мартынюк, Руководитель группы трейд-маркетинга, Новые продукты
- Ольга Дорожинская, Заместитель директора по продажам в Украине по вопросам торгового маркетинга, Дом Марочных коньяков Таврия
- Ольга Семченко,  Директор департамента маркетинга и рекламы, S.Group 
- Михаил Кучерявый, Специалист по категорийному менеджменту, Дом Марочных коньяков Таврия

От аналитиков и экспертов FMCG рынка:
- Юрий Лищук, Начальник отдела по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine
- Надежда Кушнирчук, Специалист по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine
- Татьяна Скоробогатова, Независимый эксперт в сфере торгового маркетинга
- Артем Шлапак, Руководитель Национального форума Trade Marketing in Ukraine, эксперт в сфере ритейл и FMCG

К участию в форуме приглашаются
от торговых сетей:директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи, трейд-маркетологи

от поставщиков FMCG товаров:трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи 

Форум проходит при поддержке:
Деловой интернет-партнер - finance.ua;
Информационные партнеры: obozrevatel.com, Международной ассоциации маркетинговых инициатив МАМИ, allretail.ua, food.ua, retailstudio.org, proretail.info, bizreliz.com, itBUSINESS.ua, 112.ua, dsnews.ua, depo.ua, Колесо Жизни 

Внимание! Действуют специальные антикризисные условия на участие в форуме!

Детальная информация и регистрация на форум

MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран Европы и  СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или