
Biedronka все смелее ступает в торговые центры
Крупнейшая сеть дискаунтеров Польши Biedronka является одним из основных конкурентов среди ритейлеров в торговых центрах. В то же время, сеть и дальше планирует открывать свои магазины на территории крупных объектов.
"Мы не имеем ничего против открытия новых магазинов в торговых центрах",- информируют представители владельца сети Biedronka, компании Jeronimo Martins. В конце 2014 года в торговых центрах Польши насчитывалось 12 таких магазинов.
Ключевым в выборе новых мест, прежде всего, является доступ к большой группе клиентов. "Решению об открытии нового магазина всегда предшествует глубокий анализ - учитывается, среди прочего, потенциал развития в конкретном районе, и, прежде всего, спрос на магазины нашей сети среди местного населения", – говорится в комментарии.
Как сообщает propertynews.pl, из года в год конкуренция дискаунтеров вокруг торговых центров растет. Согласно данных Marketside, в конце 2014 года Biedronka в общей сложности имела почти 2600 торговых точек. В среднем в радиусе 3 км от торгового центра работает 11 дискаунтеров различных операторов.
Тенденции показывают, что конкуренция со стороны дискаунтеров со временем будет расти - тем более, что крупные города по-прежнему привлекательны для сети Biedronka. "Большие городские районы являются одним из важных элементов стратегии развития нашей сети. Заметим, однако, что найти подходящие места для инвестиций в крупных городах более сложно, чем в небольших центрах. Это связано с малым выбором подходящей недвижимости в агломерациях", - объясняют представители Jeronimo Martins.