All Retail
Опубликовано

Ритейлеры нашли новый способ привлечь покупателей

Ритейлеры нашли простой способ, как задержать потенциальных покупателей в своих магазинах. Помощь им в этом оказывает компания ChargeItSpot, разработавшая зарядную станцию для мобильных устройств. Так называемые киоски для зарядки мобильных телефонов уже установлены в большинстве магазинов Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Whole Foods, Under Armour, Bergdorf Goodman и Urban Outfitters.

Станция ChargeItSpot содержит 8 отсеков, в которых одновременно могут заряжаться 8 мобильных устройств. Каждый из отделов закрывается, поэтому покупатели могут спокойно оставлять свои смартфоны и идти за покупками - пишет  Sostav.Ru 

Ритейлеры осознали насколько важно для посетителей их магазинов все время быть на связи, поэтому уже указывают в рекламе о наличии у них станций ChargeItSpot.

По данным создателей киосков для зарядки, покупательская способность посетителей магазинов, в которых установлена станция ChargeItSpot, повышается на 54%. Кроме того, как выяснилось, посетители охотнее посещают магазины, оборудованные ChargeItSpot.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или