![](https://allretail.ua/static/files/thumbs/414x656/9/16/da2725da-6f9a8345ac6ec814e14f026aebd9e169.jpg?v=6914)
Alibaba расширяет присутствие в Европе
Интернет-гигант Alibaba объявил о планах относительно своей европейской экспансии. Компания планирует расширить офис в Лондоне, который должен стать европейской штаб-квартирой компании. Alibaba также планирует создать центр в Милане. Для этой цели Alibaba уже назначила директоров обеих подразделений: Aми Чейнд будет руководить офисом в Великобритании, а Родриго Чиприани Форесио - в Италии.
Компания объявила, что «создание штаб-квартир в Европе и назначение двух опытных людей на ответственные должности являются важным шагом на пути к реализации амбиций мировой экспансии Alibaba». В заявлении также говорится, что «в ближайшие месяцы Alibaba будет расширять свое присутствие в Европе путем внедрения новых офисов во Франции и Германии».
В третьем квартале этого года выручка компании составила 3,488 млрд. долларов, увеличившись на 32% в сравнении с тем же периодом 2014 года. Общий объем проданных товаров достиг 112 млрд. долларов и увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По мнению Рафала Брошки, президента компании Integer.pl, европейский рынок электронной коммерции является лакомым куском для всех ключевых мировых игроков.
- С другой стороны, следует помнить, что электронные потребители в Европе очень требовательны как в отношении онлайн-предложений, так и форм и сроков поставки. Вот почему платформы электронной коммерции с радостью устанавливают партнерские отношения с логистическими операторами - как в случае Banzai в Германии или Allegro в Польше. Предполагается, что европейская экспансия Alibaba, скорее, укрепит рынок электронной коммерции и не будет угрожать местным платформам - таким, как Banzai. При таком значительном росте в этом секторе местные игроки электронной коммерции могут успешно поддерживать свою долю на рынке, в то время как Alibaba имеет шанс доминировать в трансграничной торговле, - признается господин Брошка.