All Retail
Опубликовано

«99%» в ритейле - первый проект по качеству данных, аналитики и информационных систем

Это завершающий по году проект для ритейл-компаний всех сегментов, который, по уже полученной обратной связи, даст задел на увеличение эффектов от использования любого рода данных, которые ежеминутно накапливаются в ритейле. Сети-участники согласны, что им не хватает сегодня полной картины (международного) опыта работы с данными, из-за чего они недоиспользуются, используются не так и не там, где они нужны для принятия управленческих решений и роста результатов бизнеса.

Автор и организатор Проекта – «МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА» приглашает к совместной работе и участию в первом проекте по качеству данных, аналитики и информационных систем в ритейле - «99%. КОГДА РИТЕЙЛ-ДАННЫЕ РАБОТАЮТ НА МАКСИМУМ».  

Цель проекта – создать простую, понятную и доступную, в режиме реального времени, панель приборов для управления результатами ритейл-компании.

Широкая web-кампания, специализированный web-журнал «99%» и живая бизнес-встреча 

Партнер проекта: E-consulting

Партнер проекта: RBC Group

Дата бизнес-встречи: 3 декабря 2015г.

Место: Бизнес-центр IQ, ул. С. Струтинского 13-15, Киев

Время: 09.00 (регистрация), 10.00 – начало, 17.30 – завершение официальной части 

Аудитория: 99 Участников  

От ритейл-компаний (FMCG, drogerie, DIY, фарма, fashion, бытовая техника и персональная электроника):

  • Генеральный директор, заинтересованный в качественной оценке деятельности всех Департаментов сети
  • Руководитель Департамента аналитики
  • Операционный директор
  • Коммерческий директор
  • IT-директор
  • Финансовый директор
  • Директор по маркетингу и клиентскому опыту
  • Руководитель программ лояльности 

От аналитиков: Руководители аналитики розничных продаж и потребительского поведения 

От консалтинга: Руководители аудита розницы и настройки бизнес-процессов, в т.ч. перед внедрением информационных систем 

От IT-компаний: Руководители проектов внедрений с опытом в ритейле соответствующих сегментов, позволяющим делать выводы, давать оценки, влиять на изменения информационных стратегий, давать рекомендации. В т.ч. компании, которые работают с облачными технологиями для ритейла и дистанционными системами 

От провайдеров оборудования: Компании, которые поставляют в розницу (на уровне магазина и на уровне ЦО) оборудование, связанное с замерами данных, сбором и обработкой данных, хранением данных и т.п. 

От партнерских бизнесов: Компании, чей существующий или возможный бизнес с ритейлом требует сотрудничества на уровне данных – поставщики товаров (если мы говорим о возможностях программ лояльности), провайдеры любых услуг для розничной торговли на условиях аутсорсинга…. 

 КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ: 

Fanni BODAHELYI, Руководитель программ лояльности ритейлера TESCO (Венгрия) (работает в TESCO с сентября 2005 года – более 10 лет) 

ТЕМА: Будущее программ лояльности в ритейле 

Данил КРАСНОВ, Директор консалтинговой компании «Бонтек», Спикер и Эксперт нашего проекта «МОЙ МАГАЗИН : 2015», выступление которого Вы высоко оценили по итогам февраля 2015г. 

ТЕМА: Информация в ритейле для изменения процессов. Измерять секунды, сантиметры, граммы, чтобы экономить миллионы 

Александр СТЕПАНОВ, Эксперт профессиональной аналитики и информационных систем в ритейле 

ТЕМА: Правильный микроменеджмент в форматах баз данных. Как использовать внутренние данные сети для сведения к минимуму отрицательной миграции покупателя, вертикальной эскалации лояльности и увеличения продаж в сети 

Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine 

ТЕМА: Как мы видим недоиспользованный ритейлерами потенциал, на основании данных, которые получаем непосредственно от покупателя по всей Украине 

Егор СИНЕЛЬНИКОВ, Руководитель группы консультационных услуг в сфере розничной торговли и дистрибуции, Ernst & Young в Украине 

ТЕМА №1: Профессиональное планирование и прогнозирование спроса в точках продаж: кто виноват, если уходят клиенты и товар не продается?

ТЕМА №2: Бизнес-правила построения управленческой отчетности: как не терять деньги в точках принятия управленческих решений на разных уровнях в ритейл-компаниях 

Андрей ЯНБУХТИН, Эксперт по информационным технологиям в ритейле 

ТЕМА: Как не убить желание клиента работать с нашим бизнесом. Нюансы, минусы и сложности сбора данных и их использования. Почему старые подходы к данным уже не работают. 

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПЕРТЫ ОТ РИТЕЙЛА: 

Павел УРБАНСКИ, Директор департамента Plato, Группа компаний MTI (ITERTOP, Plato, Monobrand Stores) 

Дмитрий КАШИРИН, Эксперт с 20-летним опытом в ритейле 

СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА: "Ашан", "Фуршет", "Рост", "Поляна", "Мегамаркет", "Новус", "Там Там", "ПАККО", Billa, METRO, COMFY, Hexagone, Brocard, LoraShen, "Белая ромашка", LUSH, "Олди", "Эльдорадо", Marks & Spencer, Аптека TAS, Calvin Klein Jeans, TopShop/TopMan, Michael Kors и др.  

Важно: Под проект выпускается веб-журнал, который за 3-4 дня до живой встречи познакомит всех Участников с идеями и задачами каждого. И, таким образом, мы уйдем от всей теории, которая не нужна в живом диалоге. В пользу ответов на вопросы Участников и дискуссий.

«99%»: Шагаем вместе в продуктивное будущее ритейл-аналитики! Вы готовы?   

ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ ДЕТАЛЬНО

Все наши проекты построены по принципу «Сделай сам», что означает – включение Вашей темы, вопроса, задачи в программу проекта и нахождение нами ответа с помощью экспертов.  

Для этого к Вашим услугам Редакция MTG: Анастасия Рубанович: rubanovich(at)my-trade-group.com

Руководитель по клиентскому сервису, включая все виды рекламы: Юлия Салманова, salmanova(at)my-trade-group.com 

 Регистрация: Эксперт / Спикер / Интервью от ритейла: rubanovich@my-trade-group.com 

Участник / Партнер / Реклама: welcome@my-trade-group.com 

Тел.: + 380 (44) 221-80-39  

Кратко о нас: 

«МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА» (MY TRADE GROUP): Мы торговая редакция, на ежедневной основе осуществляем анализ украинского и зарубежных ритейл-рынков, общаемся с их игроками, и участвуем в ключевых мероприятиях – которые организовываем сами и которые происходят под брендами наших Партнеров. 

Мы являемся 100% авторами и исполнителями всех наших проектов, делая их «под ключ» – от идеи – реализации – до полного освещения итогов и сопровождения Вас после проекта в достижении заявленных целей.  

Наш ежедневный веб от редакции:

www.my-trade-group.com 

Наши журналы 2015 года (запрос на получение pdf-версии на welcome@my-trade-group.com ): 

«МОЙ МАГАЗИН : 2015» – интервью с управляющими всех уровней в фуд-ритейле Украины – работа над операционной эффективностью магазинов (январь-февраль 2015)

«VLASNA MARKA : 2015» – итоги года на рынке контрактного производства (privatelabel) и перспективы 2016 (август-сентябрь 2015)

«MY SUPPLY CHAIN BRAIN : 2015» – руководители цепей поставок и логистики – беспрецедентно откровенно о своих реализованных проектах и задачах (октябрь-ноябрь 2015) 

Итоги наших бизнес-встреч, которые успешно состоялись в 2015 году: 

«MY SUPPLY CHAIN BRAIN : 2015. Моя умная цепь поставок» (октябрь-2015)

«Vlasna Marka : 2015. ЭКО-принцип в бизнесе private label» (сентябрь-2015)

«MY BUSINESS WORKS : 2015. Продуктивное состояние Лидера и его Бизнеса» (июль-2015)

«MY SUPPLY CHAIN ACTION : 2015. Успех, деньги и счастье в цепи» (май-2015)

«MY MULTICHANNEL : 2015. Национальный проект приоритетных технологий для торговли» (апрель-2015)

«MY TRADE PROFIT : 2015. Прибыль в ритейле – это решения управляющих» (апрель-2015)

«МОЙ МАГАЗИН : 2015. Развитие профессиональных ритейл-управляющих и прибыли на уровне магазина» (февраль-2015) 

Люди, которые с нами работают: бизнес-биографии в рубрике «ТОПЫ» 

На наши новости подписаны: около 30 000 людей торговли 

Мы открыто делимся всеми новостями в соцсети facebook: НАША СТРАНИЦА 

Благодарим Вас за доверие к проектам нашей команды и приглашаем Вас к сотрудничеству!

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или