All Retail
Опубликовано

1 МАРТА – НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ «RETAIL AWARDS 2015. ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ!»

1 марта, в киевском Buddha-bar, состоится 4-я ежегодная Церемония награждения победителей Национальной Премии в сфере розничной торговли Retail Awards 2015 «Выбор потребителя»

Национальная Премия Украины в сфере розничной торговли Retail Awards «Выбор потребителя» - долгожданное событие года, благодаря которому мы узнаем лидеров потребительских симпатий рынка розничной торговли Украины! 

Премия Retail Awards является общепризнанной, а ее логотип -это легко узнаваемый потребителем и честно заслуженный знак качества работы розничных сетей, который победители Премии используют в дальнейшем для подчеркивания уникальности среди конкурентов. 

Традиционно, опрос потребителей проведет лидер маркетинговых исследований, компания TNS, и сохранит интригу о победителях до самой церемонии награждения.  Сама же церемония награждения - это центральное светское событие года, на которой собираются около 300 руководителей ведущих  розничных сетей, торговых центров, интернет магазинов.

Национальная Премия Retail Awards 2015 проходит при поддержке:

UTG - консалтинговый партнер

TNS в Украине - исследовательский партнер,

Industrial Media - web-партнер,

GT Partners Ukraine – аналитический партнер,

Party House - еvent партнер.

Генеральный новостной партнер Премии - ЛигаБизнесИнформ. 

Главный деловой медиапартнер – Газета «Бизнес»

Информационными партнерами Премии выступают: «фрАза»,Malls.ua, AllRetail, RetailStudio, Компаньон, B2Blogger, Хочу, Meteoprog, dsnews.ua. 

Детальная информация о Премии на официальном сайтеwww.retailawards.com.ua.

По вопросам присутствия на Церемонии награждения обращайтесь в организационный комитет: +38 /044/ 232-98-40, v.shamanskaya@meetingpointgroup.com, e.poprik@meetingpointgroup.com 

Организаторы Премии:
Meeting Point - лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины, восточной Европы, стран СНГ
SACompany - специализируется на создании и развитии B2B и B2C коммуникационных проектов (профильные ассоциации, бизнес-клубы и школы, конференции, премии, фестивали).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или