All Retail
Опубликовано

Российская "Лента" увеличила выручку на 30,3%

Выручка торговой сети "Лента" за 2015 г. выросла на 30,3% до 252,8 млрд руб., говорится в сообщении компании.  Сопоставимые продажи ретейлера выросли на 9,1% по сравнению с показателем за 2014 г., LFL трафик увеличился на 3,9% при одновременном росте LFL среднего чека на 5,0%.

В 2015 г. открыто 32 гипермаркета и 8 супермаркетов, что существенно выше прогноза компании по открытию не менее 30 гипермаркетов - пишет  Retailer.RU 

Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 31 декабря 2015 г. составило 172, в том числе 140 гипермаркета и 32 супермаркета. Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 декабря 2015 г. составила 882 383 кв.м (+25,8% по сравнению с показателем прошлого года.

Выручка ретейлера в четвертом квартале 2015 г. выросла на 26,2% до 75,1 млрд руб.

Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг: "Четвертый квартал 2015 стал настоящим вызовом и для отрасли, и для "Ленты". Мы столкнулись с довольно сложной экономической ситуацией и в этих непростых условиях нам необходимо было выдержать очень плотный график открытия большого числа новых гипермаркетов и запуска формата "супермаркет" в Санкт-Петербурге. Я рад отметить, что в 2015 г. "Лента" смогла открыть 32 гипермаркета, 18 из которых открыли свои двери в последнем квартале. Это рекордный показатель для компании. Мы также открыли первые четыре супермаркета в Санкт-Петербурге и теперь продолжим расширять географию формата, одновременно развивая сеть в Москве".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или