Aldi усугубляет ценовую войну
Немецкая сеть дисконтных магазинов Aldi запустила новую волну снижения цен в Великобритании. Это ответ на конкуренцию со стороны местной сети Morrisons. Немецкий дискаунтер ведет политику поддержания ценового преимущества до 38% по отношению к Morrisons, которая недавно снизила цены в рамках инициативы «Crunch Morrisons». Таким образом, Aldi хочет дискредитировать конкурента и привлечь клиентов обратно в свои магазины – информирует portalspozywczy.pl.
- Наша цель ясна: никто не будет угрожать нашей лидирующей позиции низких цен. Магазины Aldi предлагают самые низкие цены по всей Великобритании. Наша сеть может позволить себе инвестировать в цены, мы разработали долгосрочные контракты с поставщиками, - объяснил генеральный директор Aldi Мэтью Барнс.
В последние годы Aldi и Lidl неизменно увеличивали свою долю на рынке Великобритании за счет конкурентов. Сеть предлагает огромные скидки, а их политика катализирует «ценовую войну». С ритейлером пытаются тягаться исконно британские сети супермаркетов – в ценовой политике они хотят приблизиться к "врагам", а это может быть достигнуто только за счет снижения стоимости товаров.