All Retail
Опубликовано

Россияне собираются экономить на подарках

Расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта в 2016 г. готовы сократить 38% жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов с населением свыше 100 тыс. человек. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные опроса, проведенного агентством BrandScience.

В Москве и Санкт-Петербурге 44% респондентов планируют сохранить затраты на уровне 2015 г. В других городах с населением более 100 тыс. жителей эта доля — 45%. 

Вообще отказаться от расходов намерены 7% и 4% соответственно, не покупают подарки 8% и 6%. Лишь 3% респондентов в Москве и Петербурге, а также 7% — в других городах намерены увеличить траты на подарки.

Потребители в возрасте 45-55 лет, также как и женщины в целом более склоны экономить на подарках к предстоящим праздникам.

Предстоящие праздники потеряют и в числе отмечающих: о планах отпраздновать 8 марта заявили 74% опрошенных против 78% в прошлом году, а 23 февраля - 62% против 67%, отмечается в исследовании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или