All Retail
Опубликовано

Исследование: Потребители стали больше интересоваться платежными инновациями

Компания MasterCard опубликовала результаты своего четвертого ежегодного исследования Mobile Payments Study, проведенного совместно с исследовательской фирмой PRIME Research. Согласно результатам, по всему миру держатели карточек ожидают от банков и розничных сетей решений для мобильных платежей в режиме реального времени, о чем свидетельствует увеличение количества соответствующих комментариев в социальных сетях более чем в два раза только за один год.

В 2015 году около 2 млн постов и комментариев в социальных сетях Twitter, Facebook, Instagram, Google+, YouTube и на форумах касались мобильных платежей. В то время как в 2012 году, когда Mobile Payments Study проводилось впервые, их количество составило только 85 000. Такой стремительный рост интереса – это закономерное продолжение 2-летней тенденции положительных отзывов о технологии мобильных платежей.

Расширение платежных возможностей 

Упоминания цифровых кошельков, включая Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay и MasterPass, присутствовали в 97% всех дискуссий на тему мобильных платежей в 2015 году и касались преимущественно запуска новых продуктов и совершенствования сервиса. Популярными темами стали бесконтактные карточки (47%), биометрические данные (33%), личные платежи (14%) и «умные» предметы одежды и аксессуары (6%).

Обсуждения бесконтактных карточек в основном касались перспективы их использования в системах общественного транспорта в разных уголках мира, а также возможности рассчитываться бесконтактными карточками во время проведения главных спортивных событий мира.

Количество упоминаний часов, браслетов и других «умных» аксессуаров выросло более чем в 30 раз в течение последнего квартала 2015 года (по сравнению с первым кварталом этого же года).

Топ-темой остается безопасность

Надежность и безопасность мобильных платежей сохраняет лидерство среди обсуждений – 94% потребителей относятся к качеству используемых сервисов положительно или нейтрально. Это на 3% больше, чем в прошлом году, и на 24% по сравнению с 2012-м.

В 2015 году среди наиболее интересных тем также были завершение эпохи паролей и биометрия, о чем свидетельствуют обсуждения в социальных сетях 163 стран мира. Платежи с аутентификацией по отпечаткам пальцев и электрокардиограмме (ЭКГ) были привлекательными темами для пользователей в течение всего года, в то время как одним из главных драйверов (55%) дискуссий о биометрии оставалась верификация с помощью селфи.

Об исследовании

Компания MasterCard совместно с исследовательской фирмой PRIME Research провела четвёртое ежегодное исследование Mobile Payments Study, целью которого является отслеживание динамики обсуждений новых способов оплаты. В результате анализа более двух миллионов постов и комментариев за последний год в социальных сетях Twitter, Facebook, Instagram, Google+, YouTube и на форумах удалось охватить дискуссии на 61 рынке во всех уголках мира.

Нынешнее исследование показало рост интереса к новым способам оплаты – с этой целью были проанализированы более 1,6 млн уникальных постов и более 433 000 перепостов, в частности комментарии потребителей и обсуждения новостей. Используя собственную методику и технологии для анализа социальных медиа, исследовательская фирма PRIME определила ключевые тренды среди новых методов оплаты, а именно: биометрические данные, бесконтактные карты, электронные кошельки, личные платежи и «умные» предметы одежды и аксессуары.

Финальный отчет содержит ценную аналитическую информацию о тенденциях развития новых продуктов и категорий мобильных платежей в различных регионах и странах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или