Kraft Heinz сообщила о 5% падении продаж
Компания Kraft Heinz во втором отчете о прибыли в рамках объединенной компании сообщила о благоприятных изменениях в четвертом квартале и дохода, и прибыли по сравнению с результатами третьего квартала - пишет Agro2b
Предварительные чистые продажи оказались на уровне $7,12 млрд, что является 5%-м падением за год, но все еще лучше по сравнению с 9%-м снижением последнего квартала. Скорректированная предварительная прибыль EBITDA выше на 10,9% на уровне $1,88 млрд, что превысило прогнозы Уолл-стрит.
После слияния Kraft Heinz работала, чтобы компенсировать падающие продажи активным сокращением бюджета, включая бюджет с нулевой базой, закрытие семи производственных предприятий, сокращение тысяч рабочих мест и повышение цен.
Поскольку Kraft Heinz продолжает интегрировать свои бренды и определять совместные действия, аналитики и отрасль продолжают задаваться вопросом, когда компания планирует начать продавать бренды.
Портфель Kraft Heinz прежде всего состоит из брендов переработанных продовольственных продуктов.
Вместо того, чтобы отказаться от прежних брендов и приобрести компании натуральных и органических продуктов, чтобы заполнить пространство, Kraft Heinz продолжает больше инвестировать в инновацию культовых брендов. Инвестиции включают такие меры, как удаление искусственных красителей и вкусовых добавок из макарон с сыром Kraft и изменения бренда Capri Sun в сторону создания органического варианта и удаления кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы. Эта стратегия отличается от того, что делают многие конкуренты, которые гоняются за приобретениями и даже создают инвестиционные фонды, чтобы извлечь выгоду от неудачных предприятий.
Руководство компании заявило аналитикам, что еще не имеет решения относительно каждой отдельной части портфеля, но добавило, что процесс производства находится в лучшей форме.
Самые неблагополучные бренды, вероятно, будут проданы в первую очередь, но неясно, кому они понадобятся. Приобретающая их компания должна быть уверена, что может изменить бренд или интегрировать его в его собственный портфель. Учитывая существующие модели приобретений, это кажется маловероятным без улучшения позиционирования.