Владелец сети Biedronka инвестирует в Польше 650 млн. евро в 2016 году
Португальский ритейлер Jeronimo Martins объявил окончательные результаты своей деятельности в 2015 году. Так, продажи в магазинах польской сети Biedronka увеличились за этот период на 9,2% - до 9,2 млрд. евро, а сопоставимые продажи like-for-like увеличились на 3,2%. Компания заявила в своем докладе, что планирует инвестировать в 2016 году 550-650 млн. евро, из которых инвестиции в сеть Biedronka составят около 45% от этой суммы.
Продажи всей группы Jeronimo Martins составили 13,7 млрд. евро увеличившись на 8,3%. Чистая прибыль Jeronimo Martins в 2015 году выросла до 333 млн. евро с 302 млн. евро в 2014 г. Показатель EBITDA в 2015 году составил 800 млн. злотых увеличившись на 9,1% в годовом исчислении. Рентабельность по EBITDA в 2015 году - как и в 2014 году - 5,8%.
EBITDA сети Biedronka в 2015 году составила 641,1 млн. евро увеличившись в годовом исчислении на 11,9%. Рентабельность по EBITDA выросла до 7% с 6,8% в 2014 году.
Согласно данным сайта www.dlahandlu.pl, в 2015 году группа инвестировала в общей сложности 412,3 млн. евро, из которых 54,2% были предназначены на укрепление позиций и развитие новых рынков. Biedronka открыла в прошлом году 102 магазина и закрыла 22. На конец года сеть состояла из 2667 магазинов.