Мужчины тратят в интернете почти на 60% больше, чем женщины
Мужчины на протяжении года тратят в интернете около 2,114.91 евро, а женщины за этот период - лишь 1,331.54 евро. Такие данные обнародовали исследовательские агентства Marketagent.com и PaysafeCard. В 2016 году ожидается дальнейший рост популярности метода pre-paid среди женщин, развитие мобильных платежей и увеличение числа спонтанных, незапланированных покупок.
Увеличение предрасположенных к покупкам в интернете мужчин подтверждается также исследованием, проведенным агентством Gemius в Польше. Оно показывает, что почти половина поляков (47%), которые пользуются интернетом, совершают покупки онлайн, а 28% из них заявляют, что в течение года будут увеличивать расходы на интернет-магазины.
По данным компании Paysafecard, в ближайшем будущем наступит динамическое развитие тенденций, которые полностью изменят метод аутентификации безналичных платежей и будут влиять на их скорость, комфорт и безопасность.
Согласно исследованиям PaysafeCard, ежемесячная сумма, потраченная мужчинами в интернете, составляет около 173,83 евро по сравнению с 109,44 евро, израсходованными женщинами. Большинство покупателей приходится на возрастной диапазон 60-69 лет, они тратят 172,79 евро в месяц.
Респонденты, участвовавшие в исследовании PaysafeCard, указали, что во время покупок наибольшее значение для них имеют такие вопросы, как защита персональных данных (86,6%), отсутствие дополнительных сборов (68%), контроль расходов (53,8%), удобство (53%) и скорость проведения операций (52,2%).