All Retail
Опубликовано

В Киеве прошел ежегодный международный FMCG INDUSTRY FORUM

16-17 марта 2016 года в Киеве состоялось крупнейшее и самое значимое событие FMCG-рынка Украины: 15-й ежегодный «FMCG Industry Forum – Главная платформа нетворкинга производителей и ритейлеров Украины, стран восточной Европы и Прибалтики» (Организатор компания Meeting Point) 

FMCG Industry Forum, начиная с 2008 года, ежегодно собирает на своей площадке около 200 крупнейших ритейлеров, поставщиков и дистрибьюторов FMCG-товаров в Украине.

Впервые на одной площадке собрались участники более чем десяти стран с целью обсуждения вопросов поставок FMCG-товаров, специфики сотрудничества с ключевыми ритейлерами, обсуждения инструментов повышения продаж, популяризации брендов и поиска партнеров для производства и поставок Private Label. 

Партнерами  FMCG Industry Forum выступили компании: lifecell, Софтлайн Групп Украина, Скайлайн Софтвер,  SeaGate LTD,  PAN LOGISTIC, MTILogistics, MobiPay, inCust, Lacomba, VGP, Biosphere Corporation, BARA, Altun Gida, Gulerler Narenciye и IQ Planet 

Первый день форума был посвящен стратегическим вопросам: что ожидать от Зоны свободной торговли с ЕС, перспективы реализации экспортного потенциала украинских  FMCG-товаров, существующие внешние и внутренние преграды на пути украинских товаров на западные рынки и пути из преодоления, перспективы импорта в Украине в условиях экономической нестабильности. 

Завершился первый день форума дискуссионной панелью о взаимодействии поставщиков и ритейлеров в Украине и в Восточной Европе, после которой состоялись переговоры в рамках «Биржи контрактов». Участники «Биржи контрактов» получили возможность провести переговоры с ведущими торговыми сетями Украины, договориться о поставках своей продукции с закупщиками розничных сетей, провести  переговоры по производству продукции под собственными торговыми марками розничных сетей Украины, Восточной Европы, Прибалтики. 

Во второй день форума участники обсуждали практические и современные решения, позволяющие улучшить свой товар и организовать  его продвижение и продажи. Были представлены лучшие кейсы по брендингу, продажам, оптимизации затрат, трейд-маркетингу и категорийному менеджменту.

Состоялась серия выступлений аналитиков, отраслевых экспертов, представителей торгово-экономических миссий стран восточной Европы и Прибалтики. А также дискуссионная панель по особенностям потребительских предпочтений:  что и где сейчас готов покупать потребитель, на чем сейчас экономит потребитель, какие психологические установки потребителя в отношении покупок, денег, трат, влияние ценового фактора на выбор товара и места покупок, как влияет эмоциональная составляющая на выбор товара и места покупок. 

Все делегаты и гости форума пообщались в кулуарах с коллегами и партнерами, возобновили прежние бизнес-контакты и установили новые. 

Следующий 16-й ежегодный «FMCG Industry Forum – Главная платформа нетворкинга производителей и ритейлеров Украины, стран восточной Европы и Прибалтики» состоится в октябре 2016 года.  

Ближайшие события компании MeetingPointGroup:

21-22 апреля 2016

XV ежегодный Supply Chain & Logistics Forum http://www.meetingpoint.ua/eventlist/view/id/288 

26-27 апреля 2016

Retail Industry Forum, Премия Retail Awards, Omni Channel Forum http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/295

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или