All Retail
Опубликовано

Amazon диверсифицирует деятельность

Американский онлайн-ритейлер Amazon ведет переговоры с консорциумом немецких автомобилестроителей о покупке доли в картографическом сервисе HERE (here.com), пишет агентство Рейтер со ссылкой на два знакомых с ситуацией источника.

В августе 2015 года финская компания Nokia Corp. согласилась продать сервис HERE немецким автопроизводителям за 2,8 миллиарда евро. Консорциум автомобилестроителей включает в себя компании Audi, BMW и Daimler - пишет ПРАЙМ 

С тех пор консорциум начал вести переговоры с потенциальными новыми партнерами, в основном из автомобильной промышленности. Ему необходим потенциал в области облачных вычислений, чтобы гарантировать, что карты смогут справиться с обновлениями транспортных и дорожных условий при помощи данных, полученных от датчиков на тысячах автомобилей Mercedes, BMW и Audi. Однако Amazon, по данным агентства, намерен включиться в сделку и стать акционером сервиса. "Amazon приобретет долю в рамках более широкой сделки", - сказал один из источников.

Для Amazon сервис имеет стратегическое значение. Компания нуждается в точных картах, которые обновляются в режиме реального времени, чтобы конкурировать с соперниками в логистике, пишет агентство.

Представители компаний Audi, Daimler и BMW отказались комментировать агентству, проводили ли они переговоры с Amazon. Представители Amazon в Германии и США не ответили на просьбы прокомментировать данное сообщение. Среди заинтересованных в HERE есть и компании Renault, Continental и Ford, отметили источники.

Картографический сервис HERE (ранее известный как Nokia Maps и Ovi Maps) считается одним из ведущих в мире производителей цифровых карт и других данных для геоинформационных систем, используемых в системах навигации Garmin, BMW, Nissan и других компаний. Сервис HERE присутствует в 196 странах. Навигация по голосу доступна в 96 странах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или