All Retail
Опубликовано

Россияне стали посещать больше магазинов в поисках дешевых продуктов

Тенденция к экономии путем посещения большего количества торговых точек в поисках всевозможных скидок и акций в марте сохранилась, что привело к росту объема расходов по итогам марта на 8,4% против аналогичного периода прошлого года. Об этом свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир", которые имеются в распоряжении " Газета.Ru ".

Дополнительным фактором, который поддержал рост расходов россиян, стал Международный женский день.

"Рост расходов в марте можно объяснить, с одной стороны, более длинным месяцем по количеству дней, чем в феврале. Поэтому и потрачено было немного больше, чем месяцем ранее. Также не стоит забывать о всенародно любимом празднике 8 Марта, когда в качестве подарков выступают не только цветы, но и другие подарки, хотя бы в виде коробки конфет", — говорится в докладе.

Однако ключевой фактор — это стремление россиян к экономии путем поиска акций и скидок в магазинах.

"Расходы растут на фоне снижающегося среднего чека. Это означает, что россияне в попытках сэкономить уже второй месяц подряд активнее ходят по магазинам, посещая большее количество торговых точек в надежде найти специальные акции и привлекательные ценовые предложения. В каждом из магазинов они в среднем оставляют на кассе меньшие суммы, но в совокупности их расходы за месяц увеличиваются", — резюмируют исследователи.

Также отмечается, что большой вклад в рост расходов россиян сделали граждане с доходами выше среднего. Если в феврале их потребительские расходы не росли, наоборот, рост демонстрировали низкобюджетники, то в марте потребители с доходами выше среднего активизировались.

"Представители низкодоходной группы сохранили свои мартовские расходы на уровне февраля. Представители среднедоходной группы увеличили расходы на 8,8% относительно предыдущего месяца, а высокодоходники показали рост ежедневных трат на 13,5%", — отмечают исследователи.

Ранее сообщалось, что около 80% россиян не хватает денег до зарплаты.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или