All Retail
Опубликовано

PROSTOR расширил портфель СТМ

Сеть PROSTOR расширила ассортимент товаров, выпустив сразу 2 суперпредложения для мужчин: линейку средств по уходу «Pixcell» и 2 коллекции мужских ароматов «Grand collection» и «Royal collection», увеличив портфель private label до 20 торговых марок.

ТМ «Pixcell» - это мужская серия шампуней, гелей для душа и средств для бритья, представлена 10 SKU. Все средства созданы на базе специальных формул: Extra Soft System, Extra Vit Oil System & Panthenol и Extra Vit System.

ТМ «Grand collection» представлена 5 авторскими ароматами объемом 50 мл, ТМ «Royal collection» - это 4 эксклюзивные ароматы объемом 100 мл. Для производства ароматов использованы высококачественные оригинальные французские отдушки.

 Качество продукции новых торговых марок соответствует европейским стандартам.

Маркетинг-директор сети PROSTOR Ирина Дороленко так прокомментировала выпуск новых торговых марок: «В конце 2015 году мы представили 2 коллекции женских духов, вызвали среди наших покупателей значительный ажиотаж. Они по достоинству оценили новые ароматы, отличавшиеся оригинальностью и устойчивостью аромата, стильностью флакона и доступной ценой. Поэтому в 2016 году, использовав приобретенный опыт и не изменив подхода к работе, мы создали 2 коллекции эксклюзивных духов для мужчин. Относительно марки «Pixcell» - она стала нашим пилотным проектом в линейке средств по уходу для мужчин. Это современный инновационный бренд, составит достойную конкуренцию известным средствам в своей категории ».

Кроме того, сеть PROSTOR расширила линейку торговой марки «LORENA», выпустив серию профессиональных средств для ухода за волосами «LORENA Professional» - шампуни и маски для волос - всего 6 SKU. Уже заняли 30% объема продаж в своей категории.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или