All Retail
Опубликовано

6,5 млрд. евро на развитие сетей Lidl и Kaufland

Schwarz Group, которая владеет немецкими сетями магазинов Lidl и Kaufland, планирует инвестировать 6,5 млрд. евро в их развитие. Часть этой суммы будет потрачена на улучшение внешнего вида торговых точек в Германии.

Сеть дискаунтеров Lidl быстро развивается в Европе и является основным конкурентом для Tesco и Carrefour, а в Германии начинает терять свою долю рынка среди других ритейлеров. Это побудило сеть разнообразить ассортимент брендовыми товарами и свежими продуктами, а также вложить деньги в реконструкцию помещений, чтобы сделать их более привлекательными для клиентов.

В целом Schwarz намерена инвестировать в свои сети Lidl и Kaufland 6,5 млрд. евро, - сообщает газета «Heilbronner Stimme».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или