Private Label-2016: Расширение границ контрактного производства
26 августа в Киеве состоится VIII Международная практическая конференция для ритейлеров и поставщиков «Private Label-2016: Расширение границ контрактного производства».
26 августа 2016г. в Киеве состоится VIII Международная практическая конференция «Private Label-2016: Расширение границ контрактного производства».
Учредитель конференции «Private Label-2016»- B2B Медиа-группа Trade Master Group (www.TradeMaster.UA).
Место проведения мероприятия – Отель «Космополитъ», г. Киев, м. Шулявская, ул. Вадима Гетьмана, 6.
Кто примет участие в конференции?
Аудитория бизнес-встречи по развитию Private Label — более 350 топ-менеджеров розничных сетей и производственных, дистрибуционных компаний.
Кому нужно обязательно посетить Конференцию?
Мероприятие будет полезным, в первую очередь, владельцам, генеральным и коммерческим директорам, директорам по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу, а также руководителям, отвечающим за главные аспекты успешной работы розничной сети и работу с поставщиками.
С не меньшей пользой для своего бизнеса встречу посетят владельцы, генеральные директора, коммерческие директора, руководители по продажам, маркетингу, национальные и бренд-менеджеры компаний поставщиков.
Кроме того, Конференция будет полезной и прибыльной для руководителей смежных отраслей (оборудование, инновационные решения, логистика, тара/упаковка, другие решения и услуги для бизнеса).
В чем особенности проведения мероприятия?
В арсенале конференции – 2 практических сессии, включающих более 20 экспертных докладов;cтолы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями; награждение Национальной В2В-Премии «Private Label — 2016», а также много полезной информации и бизнес-знакомств.
Впервые на конференции будет представлена галерея новинок private label от ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья.
В чем уникальность Конференции?
«Private Label-2016» - единственное в Украине и одно из немногих в СНГ бизнес-мероприятие, которое способствует началу/продолжению долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества участников рынка private label.
В рамках конференции традиционно проходит награждение победителей Национальной В2В-Премии «Private Label — 2016» — единственной на территории Украины Бизнес-награды, призванной публично отметить достижения производителей в области развития СТМ и взаимоотношений с розничными сетями, а также непосредственно оценить качество их работы. Национальная В2В-Премия «PrivateLabel — 2016» показывает новые возможности роста и задает стандарты сотрудничества для компаний-производителей и поставщиков в их работе с сетями в следующем году.
Среди тем, которые обсудят участники мероприятия:
- Рынок Private Label в Украине и за рубежом: эволюция СТМ в восприятии и поведении потребителей, реалии и перспективы.
- Увеличение прибыли категории с помощью сбалансированного ассортимента СТМ. Имиджевые товары под СТМ как инструмент поддержания лояльности постоянных клиентов и привлечения новых потребителей с особыми потребностями.
- Требования зарубежных розничных сетей к качеству продукции Private Label.
- Эффективные пути оптимизации процесса производства Private Label и логистики на пути от завода до конечного потребителя, а также ряд других актуальных вопросов.
Кто выступит на Конференции?
Среди докладчиков Бизнес-встречи 2016 года:
Зарубежные эксперты:
- Анджей Войцехович (Польша), специалист по торговле FMCG и международному сотрудничеству в FMCG Business Consulting, более 20 лет активной торговли на рынках Польши и Украины. Профессиональный опыт: Bomi S.A. (председатель правления), Tesco Polska Sp. z o. о. (директор по снабжению), Leader Price Polska Sp. z o.o. (Casino Group) (директор), Siec (председатель совета), Landor (председатель правления), Globi (вице-президент), Польская ассоциация розничной торговли (президент). Тема доклада – «Специфика системы распределения продуктов питания в Польше, варианты преодоления экспортных барьеров».
- Дорота Каловска (Польша), Золотой спикер конференции Private-Label-2015, partner & strategy consultant, COBALT SPARK (Польша). Эксперт Польской Торговой Палаты. Имеет более 16 лет опыта работы с клиентами в области проектирования индивидуальности и стратегии марки. Тема доклада - «СТМ как инструмент увеличения лояльности покупателей к розничной сети».
- Реми Медина (Нидерланды), золотой спикер конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2015». Учредитель Food Business Invest, международный эксперт в разработке стратегий и инноваций для ритейла. Тема доклада - «Премиализация СТМ: Переход от собственных марок к собственным брендам. Дифференциация СТМ как способ выживания в конкуренции. Выбор потребителя vs удовлетворенность потребителя. Ценоообразование в СТМ».
Специально приглашенный практик ритейла №1 в СНГ!
- Дмитрий Потапенко, известный российский предприниматель, управляющий партнер MANAGEMENT DEVELOPMENT GROUP INC., успешный бизнесмен в 5 странах мира, владелец 12 торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей. Тема доклада - «Экономика PrivateLabel. Разница стратегий Производителя и Ритейлера на пути к одной Цели. Ошибки, которых не стоит допускать при создании PrivateLabel».
Украинские эксперты рынка:
- Ярослав Кошлатый, основатель и руководитель компании «Златомед». Является одним из крупнейших украинских переработчиков, пакеров и экспортёров натурального пчелиного мёда. За много лет работы продукт экспортируется более чем в 18-ти странах мира. Тема доклада – «Взгляд производителя на взаимодействие с торговыми сетями».
- Алла Комисаренко, председатель правления Акционерного коммерческого банка «Конкорд». Банковскую карьеру начала с 1990 года в Сбербанке, от бухгалтера отдела учета и отчетности к главному бухгалтеру отделения.Тема доклада – «Финансирование бизнеса – факторинг».
- Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по СТМ компании «РУШ» (линия магазинов EVA).
- Виктория Ильченко, бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ 1С в Украине). Тема доклада - «Автоматизации процессов документооборота в производственных и дистрибьюторских компаниях – сокращение затрат и не только».
В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем».
Среди участников дискуссии:
- Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ.
- Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
- Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
- Марина Добычина, начальник отдела «Сообственые Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
- Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
ПАРТНЕРЫ конференции:
Партнер по автоматизации – компания «Скайлайн Софтвер».
Официальный партнер – Акционерный коммерческий банк "Конкорд".
Партнер конференции - компания "Златомед".
Конференция пройдет при поддержке более 30 ведущих информационных партнеров (Генерального информационного партнера - Интерфакс-Украина, Генерального новостного партнера - Лигабизнесинформ, Allretail.ua, hubs.ua, pavtrade.com, malls.ua, b2blogger.com, журналов «Мир упаковки», «Напитки. Технологии. Инновации», «Food.ua» и ряда других).
Что говорят участники предыдущих конференций PrivateLabel?
«Проведение Конференции очень важно, поскольку компании делятся своим опытом в решении проблем и выносят на обсуждение актуальные вопросы. Конференция прошла очень продуктивно, была возможность познакомиться с новыми партнёрами и узнать новости о сфере ритейла». Яровая Т., ООО «Брокбридж».
«На Конференции можно получить контакты поставщиков, и познакомиться с ними лично, что очень важно. Интересны доклады компаний, которые презентовали реальные кейсы». Пугач А., ООО «СУМАТРА-ЛТД».
«Участие в Конференции - это не только обмен опытом и получение новых знаний, но и хорошая возможность встретиться с поставщиками в несколько иной атмосфере. Благодаря Конференции наша компания расширила базу контактов производителей non-food». Свистунова К., ООО «Группа Ритейла Украины» (сеть Караван).
Как зарегистрироваться для участия в конференции?
Промо-код для читателей «Allretail.ua» – allretail. Укажите при регистрации промо-код и получите 5% скидки на участие в конференции.
Детали и регистрация по тел.: +38 (067) 828-22-59, ok@trademaster.com.ua.
Где узнать больше подробностей о предстоящей конференции «PrivateLabel-2016»?
Официальная веб-страница организатора: www.TradeMaster.UA